CJM (от англ. customer journey map) — карта пути клиента при взаимодействии с брендом. 3 Описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает подходящее предложение, совершает покупки или обращается за услугами. 3 CJM помогает улучшать клиентский опыт — делать процесс покупки проще и удобнее. 3
UJM (от англ. user journey map) — карта пути онлайн-пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в приложении. 25 UJM позволяет выявить участки, на которых пользователь покидает ресурс компании, и проработать их. 1
LXM (от англ. life experience map) — карта жизненного пути потенциальных клиентов. 12 Помогает выявить увлечения, проблемы и потребности целевой аудитории за пределами её взаимодействия с самим продуктом. 1 LXM предоставляет ценные инсайты, которые могут быть использованы для более глубокого изучения потребителя, улучшения ассортимента и создания более ярких пользовательских впечатлений. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.