CJM (от англ. customer journey map) — карта пути клиента при взаимодействии с брендом. yandex.ru Описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает подходящее предложение, совершает покупки или обращается за услугами. yandex.ru CJM помогает улучшать клиентский опыт — делать процесс покупки проще и удобнее. yandex.ru
UJM (от англ. user journey map) — карта пути онлайн-пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в приложении. www.vmc.su practicum.yandex.ru UJM позволяет выявить участки, на которых пользователь покидает ресурс компании, и проработать их. expert.vk.com
LXM (от англ. life experience map) — карта жизненного пути потенциальных клиентов. expert.vk.com www.vmc.su Помогает выявить увлечения, проблемы и потребности целевой аудитории за пределами её взаимодействия с самим продуктом. expert.vk.com LXM предоставляет ценные инсайты, которые могут быть использованы для более глубокого изучения потребителя, улучшения ассортимента и создания более ярких пользовательских впечатлений. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.