Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между картами CJM, UJM и LXM в маркетинге?
Вопрос для Нейро
27 мая

В чем разница между картами CJM, UJM и LXM в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между картами CJM, UJM и LXM в маркетинге заключается в фокусе и задачах, которые они решают: 13

  1. CJM (Customer Journey Map) — карта клиентского пути. 3 Она фиксирует действия клиента и выявляет проблемы, с которыми он сталкивается. 3 CJM помогает ускорить процесс выбора и быстрее купить продвигаемый товар. 3

  2. UJM (User Journey Map) — карта пути онлайн-пользователя внутри веб-продукта. 1 Здесь фокус на взаимодействии с сайтами или приложениями — от первого посещения до совершения целевых действий. 1 UJM позволяет выявить участки, на которых пользователь покидает ресурс компании, и проработать их. 1

  3. LXM (Life Experience Map) — карта жизненного пути потенциальных клиентов. 1 Она помогает выявить увлечения, проблемы и потребности целевой аудитории за пределами её взаимодействия с самим продуктом. 1 LXM предоставляет ценные инсайты, которые могут быть использованы для более глубокого изучения потребителя, улучшения ассортимента и создания более ярких пользовательских впечатлений. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)