Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между картами CJM, UJM и LXM в маркетинге заключается в фокусе и задачах, которые они решают: expert.vk.com xn--80aqceuejoqg6g.xn--p1ai
CJM (Customer Journey Map) — карта клиентского пути. xn--80aqceuejoqg6g.xn--p1ai Она фиксирует действия клиента и выявляет проблемы, с которыми он сталкивается. xn--80aqceuejoqg6g.xn--p1ai CJM помогает ускорить процесс выбора и быстрее купить продвигаемый товар. xn--80aqceuejoqg6g.xn--p1ai
UJM (User Journey Map) — карта пути онлайн-пользователя внутри веб-продукта. expert.vk.com Здесь фокус на взаимодействии с сайтами или приложениями — от первого посещения до совершения целевых действий. expert.vk.com UJM позволяет выявить участки, на которых пользователь покидает ресурс компании, и проработать их. expert.vk.com
LXM (Life Experience Map) — карта жизненного пути потенциальных клиентов. expert.vk.com Она помогает выявить увлечения, проблемы и потребности целевой аудитории за пределами её взаимодействия с самим продуктом. expert.vk.com LXM предоставляет ценные инсайты, которые могут быть использованы для более глубокого изучения потребителя, улучшения ассортимента и создания более ярких пользовательских впечатлений. expert.vk.com