Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между CJM и UJM при разработке пользовательского опыта в интернете?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

В чем разница между CJM и UJM при разработке пользовательского опыта в интернете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CJM (Customer Journey Map) и UJM (User Journey Map) при разработке пользовательского опыта в интернете заключается в фокусе и целях анализа: vc.ru blog.click.ru

  1. Фокус и цель. vc.ru CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки. vc.ru UJM концентрируется на опыте использования продукта или услуги после покупки. vc.ru
  2. Этапы взаимодействия. vc.ru В CJM рассматриваются этапы от поиска информации до приобретения, включая все точки контакта с брендом (реклама, сайт, магазин и т. д.). vc.ru В UJM рассматриваются этапы использования продукта или услуги, включая все действия пользователя и его взаимодействие с функциями продукта. vc.ru
  3. Эмоции и потребности. vc.ru CJM больше уделяет внимание эмоциональному состоянию клиента на разных этапах пути, его мотивации и барьерам. vc.ru UJM фокусируется на конкретных задачах, которые пользователь решает с помощью продукта, и на проблемах, которые у него возникают в процессе использования. vc.ru

UJM чаще применяется для digital-продуктов, а CJM — для офлайн и онлайн бизнесов. blog.click.ru Эти карты могут дополнять друг друга. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)