Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Трехмерная Анимация
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Трехмерная Анимация
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Шейпключи
#ТрехмернаяАнимация
#ОтносительныеКлючи
#АбсолютныеКлючи
В чем разница между относительными и абсолютными шейп-ключами в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
younglinux.info
3
blender.stackexchange.com
4
docs.blender.org
5
programishka.ru
6
www.youtube.com
Разница между относительными и абсолютными шейп-ключами в трёхмерной анимации заключается в том, как они определяют форму объекта. Относительные шейп-ключи определяют форму относительно основы или другого указанного ключа формы. Числа в списке…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Atari2600
#Мультфильмы
#ТрехмернаяАнимация
#ТехническиеОграничения
Какие технические ограничения мешали созданию трехмерной анимации персонажей в мультфильмах Atari 2600?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
ru.wikipedia.org
4
cyberleninka.ru
5
media.contented.ru
6
animationschool.ru
Некоторые технические ограничения, которые мешали созданию трёхмерной анимации персонажей в мультфильмах на приставке Atari 2600: Ограниченный объём оперативной памяти. Консоль имела всего 128 байт оперативной памяти, которая включала в себя стек…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Аниме
#ЯпонскийКинематограф
#ТрехмернаяАнимация
#ОсобенностиСоздания
В чем особенности создания трехмерных анимационных фильмов в японском кинематографе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.indiewire.com
4
blog.skillbox.by
5
in.gallerix.ru
6
render.ru
Некоторые особенности создания трёхмерных анимационных фильмов в японском кинематографе: Использование цифровых технологий. Аниме-студии и кинокомпании экспериментируют с трёхмерной графикой, совмещают анимационные и натурные съёмки. Цифровые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Анимация
#Лошади
#ТрехмернаяАнимация
#Реализм
#Технологии
#Творчество
Как аниматоры создают реалистичные движения лошадей в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tour.minsk.by
3
loc.at.by
4
dtf.ru
5
www.renderforest.com
6
render.ru
Для создания реалистичных движений лошадей в трёхмерной анимации аниматоры используют следующий процесс: 1. Моделирование. Создаётся скелет модели лошади, который определяет основные формы и пропорции. Затем добавляются детали, такие как мышцы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Анимация
#МетодыРазделения
#ТрехмернаяАнимация
#КомпьютернаяГрафика
#ТехнологииРазработки
Какие существуют методы разделения объектов в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.com
3
yandex.ru
4
www.youtube.com
5
render.ru
6
dzen.ru
Некоторые методы разделения объектов в трёхмерной анимации: Рассечение. Объект можно разделить в произвольном месте на две или более частей. Например, в игре Stack трёхмерный объект рассекается на два неравных куска. Разрезание с помощью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#КомпьютернаяГрафика
#ТрехмернаяАнимация
#Плоскость
#Понятия
#Термины
Как используется понятие площины в компьютерной графике и трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elar.uspu.ru
3
www.youtube.com
4
en.wikipedia.org
5
practicum.yandex.ru
6
media.contented.ru
В компьютерной графике и трёхмерной анимации понятие плоскости используется в контексте полигонов — геометрических фигур, которые составляют форму 3D-изображения. Каждый полигон состоит из трёх элементов: 1. Вершины. Точки, которые определяют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля
#Анимация
#СкелетнаяСтруктура
#ТипыСкелета
#ТрехмернаяАнимация
В чем разница между разными типами скелетной структуры в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
rekovalev.site
4
marionettestudio.com
5
www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
6
sky.pro
Разница между разными типами скелетной структуры в трёхмерной анимации заключается в особенностях анимирования: 1. Сегментная анимация. Один из самых примитивных методов. Модель представляет собой набор отдельных сегментов, привязанных к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября
#Анимация
#ТрехмернаяАнимация
#Реализм
#ДвижениеРук
#ТехнологииАнимации
#КомпьютерныеГрафика
#ИскусствоАнимации
Какие существуют способы создания реалистичных движений рук в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
www.meshy.ai
4
media.contented.ru
5
animation-school.pro
6
rekovalev.site
Некоторые способы создания реалистичных движений рук в трёхмерной анимации: Риггинг. Создание скелета (каркаса модели), который служит основой для последующей анимации персонажа. Для рук в риггинге важно правильно расположить суставы пальцев…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Prisma3D
#ТрехмернаяАнимация
#Преимущества
#Начинающие
В чем заключаются преимущества использования Prisma 3D для начинающих в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
4pda.to
3
www.youtube.com
4
apps.apple.com
5
infourok.ru
6
pdalife.to
Некоторые преимущества использования Prisma 3D для начинающих в трёхмерной анимации: Простота использования. Приложение помогает освоить создание 3D-моделей и анимированных сцен с помощью простых в использовании инструментов. Полный спектр…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Анимация
#ЛокальнаяСистемаКоординат
#МироваяСистемаКоординат
#ТрехмернаяАнимация
Чем отличается локальная система координат от мировой в трехмерной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.tutorialspoint.com
3
sorceryforce.net
4
habr.com
5
msdn-whiteknight.github.io
6
www.lw8model.ru
Локальная система координат в трёхмерной анимации отличается от мировой тем, что первая связана с объектом, а вторая — с положением объекта в общей сцене. Локальная система координат — это координаты объекта относительно его собственного…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)