Локальная система координат в трёхмерной анимации отличается от мировой тем, что первая связана с объектом, а вторая — с положением объекта в общей сцене. www.tutorialspoint.com
Локальная система координат — это координаты объекта относительно его собственного источника координат. www.tutorialspoint.com Например, когда модель автомобиля поворачивается вокруг своего собственного центра, это происходит в локальных координатах. www.tutorialspoint.com
Мировая система координат позволяет разместить модель в любом месте. sorceryforce.net Координаты в мировом пространстве измеряются относительно глобальной точки отсчёта, единой для всех других объектов, расположенных в мировом пространстве. habr.com Например, для перемещения модели автомобиля по дороге требуется скорректировать её положение в мировой системе координат. www.tutorialspoint.com
Таким образом, локальная система координат связана с конкретным объектом и его движением относительно собственного источника координат, а мировая — с расположением объекта в более обширном пространстве общей сцены.