Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как используется понятие площины в компьютерной графике и трехмерной анимации?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Как используется понятие площины в компьютерной графике и трехмерной анимации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В компьютерной графике и трёхмерной анимации понятие плоскости используется в контексте полигонов — геометрических фигур, которые составляют форму 3D-изображения. practicum.yandex.ru media.contented.ru

Каждый полигон состоит из трёх элементов: media.contented.ru

  1. Вершины. media.contented.ru Точки, которые определяют, где находится каждый уголок фигуры. media.contented.ru
  2. Ребра. media.contented.ru Линии, которые соединяют вершины между собой и создают контур фигуры. media.contented.ru
  3. Грани. media.contented.ru Плоскости, которые заполняют пространство между рёбрами и похожи на листы бумаги или куски пластилина. media.contented.ru

Полигональная сетка — это объединение рёбер, граней и вершин, которые задают форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике. practicum.yandex.ru Чем больше используется полигонов, тем более детально удаётся представить объект. practicum.yandex.ru

В трёхмерной анимации к моделям, которые должны двигаться, применяют анимацию. media.contented.ru Это процесс, в котором модель получает «кости» — систему скелетной анимации, которая позволяет аниматору двигать и деформировать её в соответствии с заданными параметрами. media.contented.ru Для более сложных вариантов используют методы захвата движения, при которых движения реального актёра переносятся на цифровой объект. media.contented.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)