В компьютерной графике и трёхмерной анимации понятие плоскости используется в контексте полигонов — геометрических фигур, которые составляют форму 3D-изображения. 45
Каждый полигон состоит из трёх элементов: 5
Полигональная сетка — это объединение рёбер, граней и вершин, которые задают форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике. 4 Чем больше используется полигонов, тем более детально удаётся представить объект. 4
В трёхмерной анимации к моделям, которые должны двигаться, применяют анимацию. 5 Это процесс, в котором модель получает «кости» — систему скелетной анимации, которая позволяет аниматору двигать и деформировать её в соответствии с заданными параметрами. 5 Для более сложных вариантов используют методы захвата движения, при которых движения реального актёра переносятся на цифровой объект. 5