Отсутствие кадрового и линейного буфера. habr.com Большая часть графики должна была генерироваться центральным процессором на ходу, прямо в тот момент, когда электронный луч телевизора сканировал интересующие пиксели. habr.com
Сложность горизонтального позиционирования. habr.com Программист мог настраивать каждый спрайт в диапазоне от -8 до +7 пикселей от его обычного положения. habr.com
Эффект «гребёнки HMOVE». habr.com Использование регистра TIA под названием HMOVE приводило к неравномерным чёрным линиям в левой части экрана, которые закрывали часть игрового поля. habr.com
Ограничение ёмкости игровых картриджей. habr.com ru.wikipedia.org Ёмкость картриджа была ограничена 4 КБ, а многие ранние игры занимали всего 2 КБ. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.