Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технические ограничения мешали созданию трехмерной анимации персонажей в мультфильмах Atari…
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Какие технические ограничения мешали созданию трехмерной анимации персонажей в мультфильмах Atari 2600?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические ограничения, которые мешали созданию трёхмерной анимации персонажей в мультфильмах на приставке Atari 2600:

  • Ограниченный объём оперативной памяти. habr.com ru.wikipedia.org Консоль имела всего 128 байт оперативной памяти, которая включала в себя стек и всё состояние игрового мира. habr.com ru.wikipedia.org
  • Отсутствие кадрового и линейного буфера. habr.com Большая часть графики должна была генерироваться центральным процессором на ходу, прямо в тот момент, когда электронный луч телевизора сканировал интересующие пиксели. habr.com
  • Сложность горизонтального позиционирования. habr.com Программист мог настраивать каждый спрайт в диапазоне от -8 до +7 пикселей от его обычного положения. habr.com
  • Эффект «гребёнки HMOVE». habr.com Использование регистра TIA под названием HMOVE приводило к неравномерным чёрным линиям в левой части экрана, которые закрывали часть игрового поля. habr.com
  • Ограничение ёмкости игровых картриджей. habr.com ru.wikipedia.org Ёмкость картриджа была ограничена 4 КБ, а многие ранние игры занимали всего 2 КБ. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)