Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Технологии Обращения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Технологии Обращения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Коллцентр
#АктивацияКлиентов
#ТехнологииОбращения
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
Как работает технология активации клиентов в современных колл-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
www.voiptime.net
4
livoice.ru
5
www.contact-center.ru
6
callcenter.by
Технология активации клиентов в современных колл-центрах часто реализуется по схеме «звонок-рассылка-звонок»: 1. Актуализация данных клиентов. Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе, выявление потребностей и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Коллцентр
#ГолосовоеМеню
#МобильнаяСвязь
#ТехнологииОбращения
#Клиентоориентированность
Как работает система голосового меню в колл-центре мобильного оператора
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
helptelecom.ru
4
voiptime.kz
5
www.kp.ru
6
media.mts.ru
Система голосового меню в колл-центре мобильного оператора (IVR, от английского Interactive Voice Response) работает на основе заранее записанных голосовых сообщений и тонального набора. Алгоритм работы обычно включает следующие этапы: 1…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#РадиоактивныеОтходы
#УправлениеОтходами
#ТехнологииОбращения
#ЭкологическаяБезопасность
#РадиоактивныеМатериалы
Какие технологии используются для управления радиоактивными отходами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ai.mitup.ru
3
www.bibliofond.ru
4
dzen.ru
5
cyberleninka.ru
6
theoryandpractice.ru
Некоторые технологии, которые используются для управления радиоактивными отходами: Захоронение. Радиоактивные отходы помещают в специальные могильники или геологические формации, чтобы изолировать их от окружающей среды на длительный период…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#ПоддержкаКлиентов
#Чатботы
#ПреимуществаОбращения
#Клиентоориентированность
#ТехнологииОбращения
В чем преимущества обращения в службу поддержки по сравнению с чат-ботами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
vc.ru
4
www.comnews.ru
5
premio.io
6
a2is.ru
Преимущества обращения в службу поддержки по сравнению с чат-ботами: Персонализированная помощь. Агенты службы поддержки могут обращаться к пользователям по имени, ссылаться на предыдущие взаимодействия и предлагать индивидуальные решения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#ПоддержкаКлиентов
#ГолосовоеМеню
#ЧатБот
#ТехнологииОбращения
#КлиентскийОпыт
Чем отличается голосовое меню от чат-бота в службе поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
news.rambler.ru
3
blog.naumen.ru
4
gravitel.ru
5
happydesk.ru
6
www.comnews.ru
Голосовое меню (IVR) в службе поддержки — это система, которая взаимодействует с клиентами посредством предварительно записанных или синтезированных голосовых сообщений и цифровой клавиатуры телефона. Она позволяет клиентам самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#РадиоактивныеОтходы
#ЯдернаяЭнергетика
#Экология
#Безопасность
#ТехнологииОбращения
#УтилизацияОтходов
Каковы пути решения проблемы радиоактивных отходов в ядерной энергетике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elib.biblioatom.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
5
www.ras.ru
6
dzen.ru
Для решения проблемы радиоактивных отходов в ядерной энергетике необходимо объединение усилий научных организаций, государственных органов и промышленных предприятий. Некоторые пути решения: Создание инновационных технологий для утилизации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#ПоддержкаКлиентов
#ОнлайнСервисы
#ТехнологииОбращения
#КачествоОбслуживания
#ОбратнаяСвязь
Как работает служба поддержки для крупных онлайн-сервисов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.nic.ru
3
vc.ru
4
habr.com
5
otzyvmarketing.ru
6
mindbox.ru
Работа службы поддержки крупных онлайн-сервисов обычно включает следующие этапы: 1. Регистрация заявок. Обращения поступают через любые каналы коммуникации: email, личный кабинет, телефон, чат, соцсети, веб-формы на сайте. 2. Первичная обработка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#КлиентскийСервис
#ОнлайнБанки
#БанковскиеУслуги
#ФинансовыйСектор
#ТехнологииОбращения
Как работает система клиентского сервиса в крупных онлайн-банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.banki.ru
3
nbj.ru
4
www.softlab.ru
5
www.tbank.ru
6
www.klerk.ru
Система клиентского сервиса в крупных онлайн-банках может включать следующие элементы: Чат-центры. Через текстовый канал общения оператор банка может ответить клиенту на интересующие вопросы, рассказать о преимуществах определённого банковского…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#ГорячиеЛинии
#ГолосовыеПомощники
#ПринципыРаботы
#ТехнологииОбращения
#АвтоматизацияПроцессов
В чем заключаются основные принципы работы голосовых помощников на горячих линиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mos.ru
3
platforma-gos.ru
4
www.rsnmo.ru
5
widgilt.studio
6
habr.com
Некоторые основные принципы работы голосовых помощников на горячих линиях: Понимание и распознавание речи. Голосовой помощник принимает голосовые команды, анализирует их и выдаёт соответствующий ответ. Это происходит благодаря алгоритмам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#КонтактныйЦентр
#ГолосовоеМеню
#ТехнологииОбращения
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияУслуг
Как работает система голосового меню в контактном центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
just-ai.com
3
new-tel.net
4
rocketcall.ru
5
mightycall.ru
6
www.kp.ru
Система голосового меню в контактном центре работает следующим образом: она взаимодействует с клиентами посредством предварительно записанных или синтезированных голосовых сообщений и цифровой клавиатуры телефона. Система позволяет клиентам…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)