Система автоматической классификации обращений клиентов в финансовых организациях работает на основе искусственного интеллекта (ИИ). www.kck.ru blog.naumen.ru Она позволяет определить срочность и тип обращения, подобрать соответствующую услугу и назначить исполнителя. www.kck.ru
Процесс работы: www.kck.ru
- Клиент формирует и отправляет заявку. www.kck.ru
- ИИ анализирует содержание текста обращения и определяет вид услуги. www.kck.ru Также алгоритм может учесть местоположение и должность клиента, который обратился с заявкой. www.kck.ru Например, в зависимости от позиции в компании ИИ может определить доступные клиенту сервисы. www.kck.ru
- ИИ оценивает приоритетность обращения и назначает ответственного исполнителя. www.kck.ru При этом могут учитываться такие параметры, как местоположение клиента (в компании с множеством офисов ИИ выберет исполнителя, находящегося в одном или соседнем офисе с заявителем), сложность заявки (если обращение сложное, то подбирается специалист с нужным уровнем компетенций) и другие. www.kck.ru
- Назначенный исполнитель занимается решением задачи. www.kck.ru ИИ автоматически сформирует несколько задач в зависимости от выбранной категории услуг. www.kck.ru
Для внедрения системы автоматической классификации необходимо, чтобы в компании было накоплено необходимое количество данных для обучения ИИ. www.kck.ru