Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Технологии Обработки Звонков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Технологии Обработки Звонков
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября
#IVR
#ОбратныйЗвонок
#ГолосовоеМеню
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#АвтоматизацияПроцессов
Как работает функция обратного звонка в системе голосового меню IVR?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
axata.by
3
www.mcn.ru
4
ru.liveagent.com
5
www.comnews.ru
6
www.idtexpress.com
Функция обратного звонка в системе голосового меню IVR (Interactive Voice Response) позволяет клиенту заказать обратный звонок от специалиста. Обычно в конце разговора голосовой помощник предлагает такую опцию. Клиент может оставить контактные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Коллцентры
#Яндекс
#ОрганизацияРаботы
#Сотрудники
#ТехнологииОбработкиЗвонков
Как организована работа системы колл-центров Яндекса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moscowanalytics.ru
3
integrus.ru
4
yandex.cloud
5
hf.ru
6
yandex.ru
Работа системы колл-центров Яндекса основана на использовании технологий машинного обучения, в частности SpeechKit и YandexGPT. Сервис Yandex SpeechSense помогает автоматизировать анализ разговоров с клиентами. Система обрабатывает звонки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#CallCenter
#АвтоматическоеРаспознавание
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#ОптимизацияПроцессов
#УправлениеПерсоналом
Как работает система автоматического распознавания звонков в современных call-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gravitel.ru
3
www.uiscom.ru
4
blog.ringostat.com
5
www.voiptime.net
6
www.calltouch.ru
Система автоматического распознавания звонков в современных колл-центрах работает на основе различных технологий, например: АОН (автоопределитель номера). Позволяет видеть номер вызывающего абонента на экране телефона или компьютера…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#МобильнаяСвязь
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#ПрограммноеОбеспечение
#ТехническиеСредства
Какие технические и программные средства используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
andreyex.ru
3
www.naumen.ru
4
umnico.com
5
www.geeksforgeeks.org
6
tech.megafon.ru
Некоторые технические и программные средства, которые используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков: Интерактивная голосовая система (IVR). Позволяет автоматизировать процесс маршрутизации звонков, предоставляя клиентам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#БанковскийCallЦентр
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#ОрганизацияРаботы
#УправлениеПерсоналом
#ОптимизацияПроцессов
Как устроен современный банковский call-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cnews.ru
3
www.inteltelecom.ru
4
dynamika.ru
5
wilstream.ru
6
habr.com
Современный банковский call-центр включает в себя несколько компонентов: 1. Персонал. Сотрудники должны быть обучены, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов, понимать продукты и услуги банка, иметь навыки работы с клиентами и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Автоответчик
#ВиртуальнаяЛиния
#ПоддержкаКлиентов
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#ОптимизацияПроцессов
Как работает система быстрого автоответчика на виртуальных линиях поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uiscom.ru
3
www.mtt.ru
4
novofon.com
5
zadarma.com
6
rocketcall.ru
Система быстрого автоответчика на виртуальных линиях поддержки работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). Это система с заранее записанными сообщениями разного содержания. Принцип работы: набравший номер клиент сначала прослушивает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#IVR
#ТелефонныеСистемы
#АвтоматизацияПроцессов
#ГолосовыеСистемы
#ТехнологииОбработкиЗвонков
Как работает система IVR в телефонных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
media.mts.ru
4
helptelecom.ru
5
www.mcn.ru
6
electronics.howstuffworks.com
Система IVR (интерактивное голосовое меню) позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами через телефонные звонки. Она используется во многих сферах бизнеса, от обслуживания клиентов до финансовых организаций. Работа IVR-системы включает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#Коллцентр
#КруглосуточнаяРабота
#Отличия
#БизнесПроцессы
#УправлениеПерсоналом
#ТехнологииОбработкиЗвонков
Чем отличается работа круглосуточного контакт-центра от обычного колл-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-tel.net
3
www.dtco.ru
4
calldirect.ru
5
yandex.ru
6
vc.ru
Основные отличия работы круглосуточного контакт-центра от обычного колл-центра: 1. Каналы связи. Колл-центры используют для связи только телефонию, а контакт-центры — несколько каналов: телефонию, электронную почту, соцсети, мессенджеры. 2…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Инновации
#БанковскиеУслуги
#КоллЦентр
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияОпераций
Какие инновационные решения используются в современных банковских колл-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
call-intellect.ru
3
vc.ru
4
www.kommersant.ru
5
corp.cnews.ru
6
www.klerk.ru
Некоторые инновационные решения, которые используются в современных банковских колл-центрах: Автоматизация звонков. Для этого применяют чат-ботов, голосовых помощников и роботов на базе нейросетей. Такие технологии освобождают операторов от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#ТелефонныйСервис
#ПовышениеЭффективности
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
#УправлениеПерсоналом
#ТехнологииОбработкиЗвонков
Какие методы используются для повышения эффективности телефонного сервиса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-dgtl.ru
3
www.inteltelecom.ru
4
companies.rbc.ru
5
kosatka-marketing.ru
6
www.oki-toki.net
Некоторые методы, которые используются для повышения эффективности телефонного сервиса: Автоматизация. Включает автоматизацию исходящих звонков, горячей линии, перевод входящих звонков в текстовые каналы. Автоматизация помогает освободить…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)