Основные отличия работы круглосуточного контакт-центра от обычного колл-центра:
Каналы связи. new-tel.net Колл-центры используют для связи только телефонию, а контакт-центры — несколько каналов: телефонию, электронную почту, соцсети, мессенджеры. new-tel.net yandex.ru
Задачи. new-tel.net Колл-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону, например, используются для телемаркетинга и продаж в дополнение к технической поддержке. new-tel.net Контакт-центры используются для обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними. new-tel.net
Проактивная поддержка. new-tel.net Контакт-центры работают в цифровом пространстве, благодаря чему агенты могут отслеживать различные сигналы от пользователей и заранее обращаться к ним, чтобы предложить помощь. new-tel.net Колл-центры используют лишь телефонный канал, поэтому операторам сложнее предсказывать проблемы клиентов. new-tel.net
Автоматизация рабочего процесса. new-tel.net В контакт-центрах для автоматизации используют готовые формы и шаблоны, которые позволяют быстро обработать повторяющиеся задачи и типовые запросы. new-tel.net В колл-центрах для автоматизации используют автодозвон, автообзвон, голосовой секретарь и IVR, маршрутизацию звонков, в том числе в нерабочее время. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.