Оперативность и доступность. 1 Контактный центр обеспечивает быстрый доступ к информации и услугам банка, что позволяет клиентам экономить время и получать необходимую поддержку в удобное для них время. 1
Персонализированный подход. 1 Центр учитывает индивидуальные потребности и особенности каждого клиента и его бизнеса, предлагает решения, максимально соответствующие их бизнес-целям и ожиданиям. 1
Сотрудничество с мобильным банком. 1 Контактный центр и мобильный банк для бизнеса регулярно проводят синхровстречи для обсуждения актуальных вопросов и формирования плана совместных мероприятий. 1
Использование искусственного интеллекта. 5 По информации на февраль 2025 года, все входящие вопросы в колл-центре ВТБ обрабатываются с помощью ИИ, при этом «синтетические люди» помогают решить более 60% вопросов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.