Оперативность и доступность. kdelu.vtb.ru Контактный центр обеспечивает быстрый доступ к информации и услугам банка, что позволяет клиентам экономить время и получать необходимую поддержку в удобное для них время. kdelu.vtb.ru
Персонализированный подход. kdelu.vtb.ru Центр учитывает индивидуальные потребности и особенности каждого клиента и его бизнеса, предлагает решения, максимально соответствующие их бизнес-целям и ожиданиям. kdelu.vtb.ru
Сотрудничество с мобильным банком. kdelu.vtb.ru Контактный центр и мобильный банк для бизнеса регулярно проводят синхровстречи для обсуждения актуальных вопросов и формирования плана совместных мероприятий. kdelu.vtb.ru
Использование искусственного интеллекта. ria.ru По информации на февраль 2025 года, все входящие вопросы в колл-центре ВТБ обрабатываются с помощью ИИ, при этом «синтетические люди» помогают решить более 60% вопросов. ria.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.