Система голосовой помощи в колл-центрах работает на основе интерактивного голосового меню (IVR) или голосовых роботов на базе искусственного интеллекта. 12
IVR — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 1 Принцип работы:
Голосовые роботы на базе ИИ взаимодействуют с клиентами, используя естественную, человеческую речь. 4 Принцип работы: робот записывает устную речь собеседника, расшифровывает её в текст, ищет ключевые слова и фразы, опираясь на которые формирует ответ в соответствии со сценарием. 2
Некоторые задачи, которые выполняет голосовой робот для колл-центра: озвучивает голосовое меню при входящем звонке от клиента, совершает автоматический обзвон заказчиков, генерирует разговор в текст, распознаёт и анализирует эмоции клиента и так далее. 3