Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосовой помощи в колл-центрах работает на основе интерактивного голосового меню (IVR) или голосовых роботов на базе искусственного интеллекта. wilstream.ru nsk.dk.ru
IVR — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. wilstream.ru Принцип работы:
Голосовые роботы на базе ИИ взаимодействуют с клиентами, используя естественную, человеческую речь. speechify.com Принцип работы: робот записывает устную речь собеседника, расшифровывает её в текст, ищет ключевые слова и фразы, опираясь на которые формирует ответ в соответствии со сценарием. nsk.dk.ru
Некоторые задачи, которые выполняет голосовой робот для колл-центра: озвучивает голосовое меню при входящем звонке от клиента, совершает автоматический обзвон заказчиков, генерирует разговор в текст, распознаёт и анализирует эмоции клиента и так далее. www.infullbroker.ru