Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Технические Сервисы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Технические Сервисы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#ТТК
#ТехническиеСервисы
#Услуги
#ЧастныеКлиенты
Какие виды технических сервисов предлагает ТТК для частных клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
myttk.su
3
novosibirsk.wwwttk.ru
4
wwwmyttk.ru
5
myttk.tb.ru
6
my-ttk.su
Некоторые виды технических сервисов, которые предлагает ТТК для частных клиентов: Домашний интернет. Высокоскоростное подключение по оптоволоконным сетям с различными тарифами. Телевидение. Пакеты цифрового телевидения, включая HD-каналы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#ГорячаяЛиния
#ЧатБот
#ТехническиеСервисы
#Отличия
#Коммуникации
Чем отличаются звонки на горячую линию и через чат-бот в технических сервисах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
a2is.ru
3
news.rambler.ru
4
www.unisender.com
5
lpmotor.ru
6
www.mtt.ru
Звонки на горячую линию и через чат-бот в технических сервисах отличаются по характеру взаимодействия с клиентами и задачам, которые решаются. Горячая линия предполагает прямое общение с оператором, который может проявлять эмпатию, успокаивать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Технологии
#IT
#МобильнаяСвязь
#ТехническиеСервисы
#ОсобенностиРаботы
В чем особенности работы мобильных технических сервисов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
habr.com
4
www.dp.ru
5
lpgenerator.ru
6
moluch.ru
Некоторые особенности работы мобильных технических сервисов: Оперативность реагирования на внешние и внутренние производственные и управленческие запросы. Сотрудники могут удалённо получать новые задачи, оперативно отчитываться о выполненной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#СлужбаПоддержки
#ТехническиеСервисы
#УлучшениеРаботы
#ОптимизацияПроцессов
#Клиентоориентированность
Как улучшить работу службы поддержки в крупных технических сервисах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
school.bigbird.ru
3
www.nic.ru
4
admin24.ru
5
www.directline.pro
6
habr.com
Несколько способов улучшить работу службы поддержки в крупных технических сервисах: Внедрить несколько способов обращения. Можно использовать телефон, чат, почту, сообщения в соцсетях. Так клиентам будет удобнее обращаться к компании, а службе…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)