Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Совместные Акции
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Совместные Акции
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#Маркетплейсы
#Акции
#СовместныеАкции
#ПродвижениеТоваров
Как акции и совместные акции помогают продвижению товаров на маркетплейсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
partner.market.yandex.ru
3
saby.ru
4
dzen.ru
5
reklama.tochka.com
6
secrets.tbank.ru
Акции и совместные акции на маркетплейсах помогают продвижению товаров несколькими способами: Улучшают позицию в выдаче. Во время акций маркетплейсы поднимают карточки участников в выдаче, выносят в специальные разделы, собирают под яркими…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Спорт
#Акции
#СовместныеАкции
#СпортивныеМагазины
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем заключаются преимущества проведения совместных акций спортивных магазинов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
school.bigbird.ru
3
vechkasov.ru
4
sales-generator.ru
5
www.alkosto.ru
6
netology.ru
Преимущества проведения совместных акций спортивных магазинов заключаются в следующем: Расширение целевой аудитории. Позволяет привлечь новых покупателей за счёт взаимодействия с клиентской базой партнёра. Снижение расходов и распределение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#ЭлектроннаяТорговля
#СовместныеАкции
#Партнерства
#Бизнес
#Торговля
Как работают совместные акции и партнерства в сфере электронной торговли?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
practicum.yandex.ru
4
secrets.tbank.ru
5
companies.rbc.ru
6
kontur.ru
Совместные акции и партнёрства в сфере электронной торговли работают на основе кросс-маркетинга — совместной рекламы двух и более компаний. Некоторые направления такого сотрудничества: Размещение рекламных баннеров. Интернет-магазин…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Бизнес
#Маркетинг
#Акции
#ПривлечениеКлиентов
#СовместныеАкции
#ПопулярныеПриложения
Почему продуктовые сети запускают совместные акции с популярными мобильными приложениями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-retail.ru
3
www.rustore.ru
4
digitaloxy.ru
5
www.retail.ru
6
78.ru
Продуктовые сети запускают совместные акции с популярными мобильными приложениями, чтобы повысить уровень вовлечённости покупателей и товарооборот сети. Некоторые цели таких акций: Привлечение внимания к бренду. Совместные проекты с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Маркетплейсы
#Акции
#Банки
#СовместныеАкции
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеТрафика
Почему маркетплейсы часто проводят совместные акции с банками?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
vc.ru
4
frankmedia.ru
5
pravdasevera.ru
6
marketmedia.ru
Маркетплейсы и банки часто проводят совместные акции, потому что такое сотрудничество выгодно обоим сторонам. Для банков размещение услуг на маркетплейсах позволяет: Привлечь дополнительный трафик. На маркетплейсе мало случайных посетителей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября
#СовместныеАкции
#ПравилаПроведения
#Бренды
#Магазины
Какие правила проведения совместных акций с магазинами и брендами существуют?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
workspace.ru
3
school.bigbird.ru
4
www.insales.ru
5
timeweb.com
6
rating-gamedev.ru
Некоторые правила проведения совместных акций с магазинами и брендами: Определение целей. Перед началом сотрудничества нужно чётко понять, чего хотят добиться: расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или привлечь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Маркетплейсы
#СовместныеАкции
#Преимущества
#Покупатели
#Продавцы
В чем преимущества участия в совместных акциях на маркетплейсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
moneyplace.io
4
vk.com
5
mpmgr.ru
6
globalsales.by
Некоторые преимущества участия в совместных акциях на маркетплейсах: Увеличение продаж. Совместные предложения помогают покупателям сэкономить и выбрать именно конкретный товар вместо аналогов. Повышение узнаваемости бренда. Клиенты запоминают…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)