Совместные акции и партнёрства в сфере электронной торговли работают на основе кросс-маркетинга — совместной рекламы двух и более компаний. 1
Некоторые направления такого сотрудничества:
- Размещение рекламных баннеров. 1 Интернет-магазин договаривается с партнёрами о размещении на их сайтах своих баннеров и в ответ размещает их рекламу. 1
- Совместные конкурсы в соцсетях. 1 Партнёры могут вместе продумывать детали конкурса, определять призы и прописывать условия. 1 Также один из участников может проводить конкурс, а другой — делать репост. 1
- Кросс-акции. 1 Например, «Купи наш товар — получи у партнёра скидку в 10%», «Купи наш товар на сумму от 1000 рублей — получи подарок от партнёра». 1
- Упоминания. 1 Интернет-магазины могут упоминаться на сайтах партнёров, в постах блогеров или известных лиц, в почтовых рассылках. 1
- Выпуск совместного товара. 1 Например, интернет-магазины украшений, вещей ручной работы, косметики и других товаров могут создать общую коллекцию. 1
- Совместное мероприятие. 1 Интернет-магазины могут быть организаторами, участниками или спонсорами мероприятий, таких как концерты, выставки, презентации коллекций. 1
Такая схема выгодна для всех сторон: бренд расширяет сеть каналов продвижения и привлекает новых клиентов, а партнёр получает вознаграждение за то, что привёл покупателя. 5