Некоторые преимущества участия в совместных акциях на маркетплейсах:
Увеличение продаж. 12 Совместные предложения помогают покупателям сэкономить и выбрать именно конкретный товар вместо аналогов. 1
Повышение узнаваемости бренда. 12 Клиенты запоминают новые идеи и обращаются повторно. 2
Расширение рынка. 2 Каналы партнёра можно использовать для продаж. 2
Привлечение новых покупателей. 2 За счёт обмена аудиториями каждая из сторон получает дополнительный трафик. 2
Укрепление позиций на платформе. 4 Маркетплейс повышает позиции товара в поисковой выдаче и помещает его в акционный раздел, который посещают покупатели чаще всего. 4
Распродажа плохо продающегося товара. 5 Это позволяет избавиться от остатков, неликвида и плохо продающейся продукции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.