Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как акции и совместные акции помогают продвижению товаров на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Как акции и совместные акции помогают продвижению товаров на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Акции и совместные акции на маркетплейсах помогают продвижению товаров несколькими способами:

  • Улучшают позицию в выдаче. saby.ru Во время акций маркетплейсы поднимают карточки участников в выдаче, выносят в специальные разделы, собирают под яркими баннерами — привлекают внимание. reklama.tochka.com Акционные товары могут получить до 30% роста позиции в выдаче. saby.ru
  • Собирают новые отзывы. saby.ru Количество заказов во время распродаж растёт, а значит, и шансов получить обратную связь от покупателей больше. saby.ru Позитивные комментарии побуждают потенциальных клиентов сделать выбор в пользу товара, а негативные помогают выявить пробелы в процессах и оперативно их исправить. saby.ru
  • Помогают распродать остатки и залежавшиеся товары. saby.ru secrets.tbank.ru Скидки особенно полезны для продукции с жёсткой сезонностью. reklama.tochka.com
  • Позволяют вывести новый товар. secrets.tbank.ru Акции — способ получить трафик и более высокое место выдаче, не вкладываясь в рекламу. secrets.tbank.ru

Акции на маркетплейсах можно сочетать между собой — это поможет усилить продвижение. partner.market.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)