Оптимизация ставок помогает в продвижении товаров на крупных маркетплейсах, поскольку позволяет контролировать расходы на рекламу и получать максимальный результат от вложений. yandex.ru
Некоторые преимущества оптимизации ставок:
- Подбор подходящего значения. yandex.ru Маркетплейсы предоставляют рекомендации, показывая, какой охват получит кампания при той или иной ставке. yandex.ru На рекомендации влияют параметры конкретного предложения, в том числе цена товара и условия доставки, а также ставки и параметры конкурентов. yandex.ru
- Перераспределение бюджетов. reklama.tochka.com Если одна карточка получает много кликов и заказов, а другая показывается впустую, можно направить основной бюджет на продвижение первой, а второй оставить лишь небольшую ставку или совсем удалить её из кампании. reklama.tochka.com
- Автоматизация. reklama.tochka.com e-kontur.ru Для управления ставками в аукционных рекламных кампаниях можно использовать сервисы, которые определяют перспективные карточки и продвигают их с учётом целей продавца, например, роста продаж или экономии бюджета. reklama.tochka.com
Правильное управление ставками позволяет зарабатывать в полтора-два раза больше при том же рекламном бюджете. reklama.tochka.com Главное — учитывать все факторы и вовремя реагировать на изменения. reklama.tochka.com