Алгоритм работы виртуальных ассистентов поддержки на маркетплейсах включает несколько этапов: radiotochki.net
- Сбор и анализ данных. radiotochki.net Ассистент непрерывно сканирует маркетплейсы, собирает информацию о ценах, характеристиках товаров, отзывах, наличии, стоимости доставки и истории ценовых изменений. radiotochki.net Это позволяет ему понимать динамическое ценообразование — когда и почему продавец меняет цену. radiotochki.net
- Определение «окна торга». radiotochki.net Проанализировав данные, алгоритм ищет идеальный момент для «переговоров». radiotochki.net Факторы, указывающие на готовность продавца к уступкам, могут быть разными. radiotochki.net
- Принятие решения на основе заданных параметров. radiotochki.net Пользователь задаёт роботу рамки: максимальный бюджет, желаемый процент скидки, крайний срок покупки. radiotochki.net Алгоритм не купит товар, если финальная цена не укладывается в условия пользователя. radiotochki.net Он либо продолжит ждать лучшего момента, либо уведомит пользователя о том, что достичь желаемой цены невозможно. radiotochki.net
Виртуальные ассистенты используют алгоритмы искусственного интеллекта для быстрого поиска товаров, анализа предпочтений клиентов и рекомендаций дополнительных покупок. reffocus.ru Они снижают нагрузку на службу поддержки, улучшая клиентский опыт и стимулируя рост продаж. reffocus.ru