Некоторые факторы, влияющие на продвижение товаров в поисковой выдаче маркетплейсов:
SEO-оптимизация карточек товаров. apsolyamov.ru Название товара должно содержать релевантные ключевые слова, описание — быть подробным и информативным, а характеристики — полными и точными. apsolyamov.ru
Качество и информативность контента. apsolyamov.ru Фотографии должны быть качественными, информативными, с разных ракурсов, желательно уникальными. apsolyamov.ru Видео должно демонстрировать товар, его функции и возможности. apsolyamov.ru
Цены, доставка, акции, скидки. apsolyamov.ru Конкурентоспособная цена товара, быстрая и удобная доставка, наличие распродаж, акций и скидок привлекают покупателей. apsolyamov.ru
История продаж и активность магазина. apsolyamov.ru Количество продаж, конверсия (процент покупателей, совершивших покупку), количество возвратов влияют на позицию товара в выдаче. apsolyamov.ru
Рейтинг и отзывы. apsolyamov.ru secrets.tbank.ru Чем выше рейтинг продавца и отдельных карточек товара, тем больше шанс попасть в топ выдачи. secrets.tbank.ru На рейтинг влияет, как продавец работает с заказами: соответствует ли товар описанию, насколько качественный он предлагает и в каком виде приходит покупателям. secrets.tbank.ru
На каждом маркетплейсе количество и вид учитываемых факторов может отличаться, а также у каждого фактора свой вес. wombat.marketing
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.