Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Рекламана ТВ
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Рекламана ТВ
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#Реклама
#CTV
#Преимущества
#Медиапланирование
#Маркетинг
#РекламанаТВ
В чем заключаются основные преимущества рекламы на CTV?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.eskimi.com
3
acquisition.mobi
4
www.cossa.ru
5
revx.io
6
companies.rbc.ru
Некоторые преимущества рекламы на CTV (Connected TV): Доступ к широкой аудитории. По данным на 2025 год, объём рынка Connected TV оценивается в |$10,5 млрд и вырастет до |$19,53 млрд к 2030. Высокая вовлечённость. Пользователь самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#Реклама
#ТВ
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламанаТВ
Что дает реклама на ТВ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
postmypost.io
4
www.formula-advert.ru
5
rus-media.pro
6
adpass.ru
Реклама на ТВ даёт возможность: Повысить узнаваемость бренда. Ролики на ТВ воздействуют сразу на несколько каналов восприятия: в них используют голос, музыку, изображения и видео. Вывести на рынок новый продукт. С помощью телерекламы можно не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Реклама
#Телереклама
#Видеореклама
#Маркетинг
#РекламанаТВ
Какие существуют форматы телевизионных рекламных роликов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.sambad.ru
3
www.formula-advert.ru
4
smallbusiness.chron.com
5
finance.rambler.ru
6
moluch.ru
Некоторые форматы телевизионных рекламных роликов: По целевому назначению: Коммерческая реклама. Цель таких роликов — увеличение продаж конкретного товара или услуги. Имиджевые ролики. Направлены на создание и поддержание позитивного образа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Реклама
#Телевизоры
#Маркетинг
#РекламанаТВ
Почему производители телевизоров рекламируют свою продукцию во время просмотра телепрограмм?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geeksforgeeks.org
3
otvet.mail.ru
4
dzen.ru
5
kontur.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Производители телевизоров рекламируют свою продукцию во время просмотра телепрограмм для того, чтобы представить свои товары широкому кругу потребителей. Телевизионная реклама позволяет компаниям демонстрировать свои продукты, услуги или бренды…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#Реклама
#Телевидение
#Эффективность
#Маркетинг
#РекламанаТВ
Насколько эффективна реклама на телевидении?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
vkirove.ru
4
www.unisender.com
5
psyfactor.org
6
finance.rambler.ru
Эффективность рекламы на телевидении зависит от ряда факторов, таких как целевая аудитория, бюджет, качество рекламного ролика и специфика продукта или услуги. Телевизионная реклама может быть эффективной, когда нужно: повысить узнаваемость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Реклама
#Спот
#Телереклама
#Отличие
#РекламанаТВ
В чем отличие спот-рекламы от обычной телевизионной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nacasting.ru
3
www.marketing.spb.ru
4
rim-group.ru
5
roistat.com
6
studfile.net
Возможно, имелись в виду особенности ТВ-спота (телевизионного спота) как разновидности телевизионной рекламы. Некоторые отличия: Краткость. ТВ-спот обычно длится от 15 до 60 секунд. Из-за ограниченного времени он должен быстро и эффективно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#Реклама
#Телереклама
#Громкость
#РекламанаТВ
#Медиапланирование
Почему рекламные блоки могут быть вдвое громче телевизионной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
www.techinsider.ru
4
iz.ru
5
www.cbsnews.com
6
yandex.ru
Несколько причин, по которым рекламные блоки могут казаться зрителям громче телевизионных программ: Желание привлечь внимание. Для настройки звука телевизионной рекламы часто используют максимальную допустимую полосу пропускания звука. В роликах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября
#Реклама
#ТВ
#Навязчивость
#Маркетинг
#РекламанаТВ
Почему реклама на ТВ становится все более навязчивой
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
i.minsk.by
3
club.dns-shop.ru
4
dzen.ru
5
otvet.mail.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Несколько причин, почему реклама на ТВ может казаться всё более навязчивой: Рост числа каналов и доступных программ. Это снижает вероятность того, что реклама достигнет целевой аудитории. Перегрузка информацией. В современных медиа-потоках…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#ТВ
#Время
#График
#РекламанаТВ
Реклама на тв каждый день идет в одно и то же время или всегда по-разному?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kinoafisha.info
3
www.unisender.com
4
dzen.ru
5
www.formula-advert.ru
6
ya.ru
Реклама на ТВ обычно идёт в одно и то же время на разных каналах. Это маркетинговый ход, который помогает удерживать зрителей, не позволяя им переключаться на другие каналы во время рекламы.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#ТВ
#РекламанаТВ
#Телереклама
#Маркетинг
#РекламавСМИ
Какая реклама на тв?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
finance.rambler.ru
3
www.prstudent.ru
4
www.formula-advert.ru
5
www.unisender.com
6
spravochnick.ru
Некоторые виды рекламы на ТВ: Классические рекламные ролики. Стандартные ролики длительностью 5, 10, 20 или 30 секунд. Чаще всего размещаются в рекламных блоках между передачами. Инфомершиалы. Короткие (до 1 минуты) видеосюжеты, стилизованные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)