Некоторые преимущества рекламы на CTV (Connected TV):
Доступ к широкой аудитории. acquisition.mobi По данным на 2025 год, объём рынка Connected TV оценивается в |$10,5 млрд и вырастет до |$19,53 млрд к 2030. acquisition.mobi
Высокая вовлечённость. acquisition.mobi Пользователь самостоятельно выбирает просматриваемый контент, поэтому вероятность фонового просмотра ниже. acquisition.mobi Кроме того, просмотр рекламы на большом экране способствует лучшему визуальному восприятию информации. acquisition.mobi
Более точный таргетинг. acquisition.mobi CTV-реклама учитывает поведение пользователя, его предпочтения и даже синхронизируется со смартфоном или планшетом. acquisition.mobi Так рекламодатели могут показывать объявления более релевантным зрителям. acquisition.mobi
Высокая досматриваемость рекламы. acquisition.mobi Многие рекламные форматы не предусматривают функцию перемотки или закрытия баннера/видео. acquisition.mobi Такая функция позволяет досмотреть объявление до конца. acquisition.mobi
Имиджевый эффект. acquisition.mobi Реклама мобильного приложения на Connected TV воспринимается пользователем как престижная и усиливает доверие к бренду. acquisition.mobi На большом экране рекламные креативы выглядят впечатляющими и запоминающимися, нежели в мобильной версии. acquisition.mobi
Экономичность. ru.eskimi.com Реклама на CTV предлагает гибкость в выборе структуры ценообразования, более низкие затраты на показ и является более экономически эффективной, чем традиционная ТВ-реклама. ru.eskimi.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.