Вопросы к Поиску с Алисой
Прайм-тайм (от англ. prime time) — это период в течение дня, когда аудитория медиа наиболее активна, что приводит к максимальному количеству просмотров рекламы. postmypost.io Чаще всего понятие используют в телевизионной индустрии, где прайм-тайм — это промежуток времени с 18:00 до 24:00. www.unisender.com Также его определяют для выхода радиороликов, постов и рекламных интеграций в социальных сетях и для размещения наружной рекламы. www.unisender.com
Прайм-тайм влияет на эффективность рекламы несколькими способами:
Однако у прайм-тайма есть и недостатки: это дорогой период для размещения рекламы, а конкуренция за эфирное время очень высокая, что может снижать эффект. www.formula-advert.ru
Время прайм-тайма может отличаться в зависимости от времени года, особенностей медиаплощадки и конкретной аудитории. www.unisender.com