Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое охват и частота контактов в контексте медиапланирования?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Что такое охват и частота контактов в контексте медиапланирования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Охват и частота контактов — ключевые показатели медиапланирования. spravochnick.ru

Охват (reach) — это доля уникальных людей из целевой аудитории, которые контактировали с рекламным сообщением. blog.sambad.ru При подсчёте охвата каждый представитель целевой аудитории, которого достиг носитель с объявлением, учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз на самом деле этот получатель имел контакт с данным носителем в указанный период. www.klerk.ru

Частота контактов (average frequency) — это среднее количество контактов аудитории с рекламным сообщением за определённый период. blog.sambad.ru На выбор частоты влияют многие факторы: цель рекламы и стадия жизненного цикла товара, степень активности конкурентов, качество креатива рекламных материалов. www.klerk.ru

Задача оптимального медиапланирования состоит в том, чтобы получить как можно больший охват, при этом обеспечить необходимую частоту восприятия. 4p.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)