Охват и частота контактов — ключевые показатели медиапланирования. 1
Охват (reach) — это доля уникальных людей из целевой аудитории, которые контактировали с рекламным сообщением. 4 При подсчёте охвата каждый представитель целевой аудитории, которого достиг носитель с объявлением, учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз на самом деле этот получатель имел контакт с данным носителем в указанный период. 2
Частота контактов (average frequency) — это среднее количество контактов аудитории с рекламным сообщением за определённый период. 4 На выбор частоты влияют многие факторы: цель рекламы и стадия жизненного цикла товара, степень активности конкурентов, качество креатива рекламных материалов. 2
Задача оптимального медиапланирования состоит в том, чтобы получить как можно больший охват, при этом обеспечить необходимую частоту восприятия. 5