Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое охват и частота контактов в контексте медиапланирования?
Вопрос для Нейро
22 мая
Что такое охват и частота контактов в контексте медиапланирования?
Нейро
На основе 5 источников

Охват и частота контактов — ключевые показатели медиапланирования. 1

Охват (reach) — это доля уникальных людей из целевой аудитории, которые контактировали с рекламным сообщением. 4 При подсчёте охвата каждый представитель целевой аудитории, которого достиг носитель с объявлением, учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз на самом деле этот получатель имел контакт с данным носителем в указанный период. 2

Частота контактов (average frequency) — это среднее количество контактов аудитории с рекламным сообщением за определённый период. 4 На выбор частоты влияют многие факторы: цель рекламы и стадия жизненного цикла товара, степень активности конкурентов, качество креатива рекламных материалов. 2

Задача оптимального медиапланирования состоит в том, чтобы получить как можно больший охват, при этом обеспечить необходимую частоту восприятия. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)