Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телереклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телереклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Телереклама
#Актеры
#Съемки
#Процесс
#Профессионалы
Как снимается телевизионная реклама с использованием профессиональных актеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
fantasticimago.com
3
library.lgaki.info:404
4
www.acmodasi.pro
5
www.customvideo.ru
6
texterra.ru
Процесс создания телевизионной рекламы с использованием профессиональных актёров включает несколько этапов: 1. Препродакшн. Изучение продукта клиента. Чтобы появились первые идеи, нужно внимательно изучить технические и рекламные материалы по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Реклама
#Актеры
#Личность
#Кастинг
#Подбор
#Телереклама
Какие особенности личности влияют на выбор актеров для телерекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nacasting.ru
3
otvet.mail.ru
4
ru.wikihow.com
5
partacademy.ru
6
xn--80adegqbk0a5adl.xn--p1ai
Некоторые особенности личности, которые могут влиять на выбор актёров для телерекламы: Осознанность. Актёр должен понимать, зачем он в кадре, какой посыл несёт его персонаж, уметь слышать режиссёра и продюсера. Чёткая речь. На телевидении важна…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#Телереклама
#ПанорамныеЭкраны
#ЭффективныеПриемы
#Маркетинг
#Реклама
Почему использование панорамных экранов стало эффективным приемом в телевизионной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.thinkwithgoogle.com
4
kluch.media
5
lpgenerator.ru
6
www.signbusiness.ru
Использование панорамных экранов в телевизионной рекламе стало эффективным приёмом по нескольким причинам: Создание эффекта присутствия. Панорамные ролики позволяют зрителям оказаться в центре происходящего и управлять ракурсом. Это создаёт у…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября
#Технологии
#Реклама
#ОнлайнТрансляция
#Телереклама
Как работает технология онлайн-трансляции телерекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
adpass.ru
3
hybrid.ru
4
habr.com
5
blogs.forbes.ru
6
news.rambler.ru
Возможно, имелась в виду технология Hybrid TV Sync, которая позволяет синхронизировать интернет-рекламу и ТВ. Принцип работы: технология отслеживает и анализирует IPTV-сигнал ТВ-каналов по аудио и видеоряду, поступающий от каналов в реальном…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Реклама
#Актеры
#Телереклама
#МобильнаяСвязь
#РоссийскиеАктеры
Какие российские актеры чаще всего снимаются в рекламе мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kp.ru
3
dzen.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
www.forbes.ru
6
msk.t2.ru
Некоторые российские актёры, которые часто снимаются в рекламе мобильных операторов: Азамат Мусагалиев. Он, например, является лицом рекламной кампании «МегаФона». Артём Дзюба. Футболист не в первый раз снимается в рекламе «МегаФона».
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября
#Реклама
#Телереклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие примеры успешного применения телевизионных рекламных роликов можно привести?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
texterra.ru
4
zaochnik-com.com
5
dzen.ru
6
exiterra.ru
Несколько примеров успешного применения телевизионных рекламных роликов: Coca-Cola — «Meet Joe Greene» (1979). Рекламный ролик, в котором защитник «Питтсбург Стилерс» Злобный Джо Грин встречает по дороге в раздевалку мальчика, который отдаёт ему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Реклама
#Телереклама
#Эффективность
#Маркетинг
#Медиа
Почему традиционная телереклама постепенно теряет эффективность?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
amegaprint.ru
3
sb.psyfactor.org
4
pro.rbc.ru
5
cyberleninka.ru
6
www.kom-dir.ru
Некоторые причины, по которым традиционная телереклама может терять эффективность: Раздражение зрителей. Большинство людей испытывают негативные эмоции, когда реклама прерывает телепередачи. Однотипность роликов. На телевидении часто показывают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Телереклама
#Тренды
#МобильныеОператоры
Какие тренды существуют в современной телевизионной рекламе мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
begemot.ai
4
marketing-tech.ru
5
vc.ru
6
odelax.ru
Некоторые тренды современной телевизионной рекламы мобильных операторов: Использование интерактивных форматов. Развитие технологий позволяет внедрять такие форматы, как аудиометки, QRTV, Connected TV и Addressable TV. Они дают рекламодателям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября
#Телереклама
#Блогеры
#Реклама
#Маркетинг
#Продвижение
Почему в телевизионных роликах часто снимаются начинающие блогеры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cableman.ru
3
companies.rbc.ru
4
telesputnik.ru
5
www.youtube.com
6
otvet.mail.ru
Возможно, имелось в виду сотрудничество телевидения и блогеров. Некоторые причины, по которым телеканалы интересуются блогерским контентом и привлекают к участию в проектах начинающих авторов: Расширение зрительской базы. Блогеры зачастую имеют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Реклама
#Актеры
#Телереклама
#Маркетинг
#Рекламамобильныхоператоров
Почему крупные мобильные операторы выбирают актеров для рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
mobile-review.com
4
ziynatdesign.uz
5
www.kp.ru
6
otvet.mail.ru
Крупные мобильные операторы выбирают актёров для рекламы по нескольким причинам: Привлечение внимания. Известные актёры выступают в роли приманки, чтобы развлечь аудиторию и показать что-то новенькое. Создание эмоциональной привязки к бренду…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)