Несколько причин, по которым продолжительность рекламных роликов в телеэфире может уменьшаться:
- Стоимость рекламного времени. 1 Каждая секунда оплачивается, и это недешёвое удовольствие. 1 Производитель товара или услуги может обрезать рекламу после нескольких полных показов, чтобы сэкономить деньги. 1
- Падающее внимание телезрителей. 4 Всё больше людей смотрят телевизор с помощью специальных цифровых устройств, которые автоматически «перепрыгивают» рекламные паузы. 4 Кроме того, внимание зрителя может отвлекать включённый ноутбук или мобильный телефон. 4
- Эффективность короткой рекламы. 45 Зрителю достаточно всего несколько секунд, чтобы составить своё отношение или интерес к товару или услуге. 4
- Оптимальная длина ролика. 2 Продолжительность рекламы зависит от сообщения, которое бренд хочет донести до аудитории. 2 В некоторых случаях более лаконичная реклама может зацепить зрителей и с самого начала убедить их в ценности предложения. 2