Несколько причин, по которым продолжительность рекламных роликов в телеэфире может уменьшаться:
Стоимость рекламного времени. www.bolshoyvopros.ru Каждая секунда оплачивается, и это недешёвое удовольствие. www.bolshoyvopros.ru Производитель товара или услуги может обрезать рекламу после нескольких полных показов, чтобы сэкономить деньги. www.bolshoyvopros.ru
Падающее внимание телезрителей. www.vesti.ru Всё больше людей смотрят телевизор с помощью специальных цифровых устройств, которые автоматически «перепрыгивают» рекламные паузы. www.vesti.ru Кроме того, внимание зрителя может отвлекать включённый ноутбук или мобильный телефон. www.vesti.ru
Эффективность короткой рекламы. www.vesti.ru yandex.ru Зрителю достаточно всего несколько секунд, чтобы составить своё отношение или интерес к товару или услуге. www.vesti.ru
Оптимальная длина ролика. www.sostav.ru Продолжительность рекламы зависит от сообщения, которое бренд хочет донести до аудитории. www.sostav.ru В некоторых случаях более лаконичная реклама может зацепить зрителей и с самого начала убедить их в ценности предложения. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.