Эффективность рекламы на телевидении зависит от ряда факторов, таких как целевая аудитория, бюджет, качество рекламного ролика и специфика продукта или услуги. vkirove.ru
Телевизионная реклама может быть эффективной, когда нужно:
Некоторые примеры сфер, для которых реклама на ТВ может быть особенно эффективной: потребительские товары, автомобили и транспортные средства, банковские и финансовые услуги, ритейл. vkirove.ru
Однако существует и «эффект бумеранга». psyfactor.org Многократное транслирование рекламного сообщения может привести к тому, что часть телезрителей начнёт ненавидеть и саму рекламу, и продвигаемый ею товар. psyfactor.org
Для оценки эффективности телевизионной рекламы используют несколько показателей: spravochnick.ru рейтинг, сумма рейтингов, индекс соответствия, охват, частота, доля. spravochnick.ru