Эффективность рекламы на телевидении зависит от ряда факторов, таких как целевая аудитория, бюджет, качество рекламного ролика и специфика продукта или услуги. 2
Телевизионная реклама может быть эффективной, когда нужно:
Некоторые примеры сфер, для которых реклама на ТВ может быть особенно эффективной: потребительские товары, автомобили и транспортные средства, банковские и финансовые услуги, ритейл. 2
Однако существует и «эффект бумеранга». 4 Многократное транслирование рекламного сообщения может привести к тому, что часть телезрителей начнёт ненавидеть и саму рекламу, и продвигаемый ею товар. 4
Для оценки эффективности телевизионной рекламы используют несколько показателей: 1 рейтинг, сумма рейтингов, индекс соответствия, охват, частота, доля. 1