Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Продукта
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Продукта
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#DataDriven
#РазвитиеПродукта
#ЭтапыРазвития
#УправлениеПроектом
#БизнесСтратегия
#Инновации
Какие основные этапы развития продукта можно выделить при использовании data-driven подхода?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.rt.ru
3
habr.com
4
practicum.yandex.ru
5
timeweb.com
6
www.in-aim.ru
Цикл развития продукта при использовании data-driven-подхода включает шесть этапов: 1. Идеи (Ideas). На этом начальном этапе формируются предположения о возможных направлениях развития продукта. 2. Создание (Build). Когда аналитика подтверждает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#ПродактМенеджер
#ТехническийПродактМенеджер
#БизнесПроцессы
#УправлениеПродуктом
#IT
#Инновации
#РазвитиеПродукта
Чем отличается технический продакт-менеджер от классического продакт-менеджера?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1billion.ru
3
blog.skillfactory.ru
4
productlab.ru
5
noboring-finance.ru
6
marketing.hse.ru
Основное отличие технического продакт-менеджера от классического в том, что первый фокусируется на технологической части продукта, а второй — на взаимодействии с пользователями. Технический продакт-менеджер (Technical Product Manager…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#ПродактМенеджер
#Компетенции
#РазвитиеПродукта
#УправлениеПроектом
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Дизайн
#РазработкаПродукта
Какие компетенции необходимы продакт-менеджеру для успешного развития продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
istoki.tv
3
habr.com
4
marketing.hse.ru
5
sky.pro
6
vc.ru
Некоторые компетенции, необходимые продакт-менеджеру для успешного развития продукта: Аналитическое мышление. Умение анализировать данные, выявлять ключевые тренды и делать выводы на основе полученной информации. Умение управлять проектами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#УправлениеПродуктом
#БизнесСтратегия
#Инновации
#Маркетинг
#РазвитиеПродукта
Какие существуют подходы к созданию и управлению продуктом в современных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
britishdesign.ru
3
vc.ru
4
communities.changeleaders.ru
5
rb.ru
6
www.g2.com
Некоторые подходы к созданию и управлению продуктом в современных компаниях: Продуктовый подход. Ставит потребности и желания пользователей в центр всех этапов разработки и улучшения продукта. Перед началом работы проводится тщательное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#БизнесАнализ
#СистемныйАнализ
#РазвитиеПродукта
#IT
#Технологии
#Инновации
#Стратегия
Как системный аналитик и бизнес-аналитик влияют на развитие продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
productstar.ru
3
coursator.online
4
practicum.yandex.ru
5
getanalyst.ru
6
systems.education
Системный аналитик и бизнес-аналитик по-разному влияют на развитие продукта, так как их задачи связаны с разными сферами. Бизнес-аналитик отвечает за процессы, которые связаны с использованием продукта. Он участвует во всех этапах разработки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Инновации
#Маркетинг
#Бизнес
#РазвитиеПродукта
#СтадииРазвития
Какие ключевые стадии развития продукта существуют в процессе внедрения на рынок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.business.ru
3
nipkef.ru
4
www.adventum.ru
5
skillbox.ru
6
marketing.hse.ru
Некоторые ключевые стадии развития продукта в процессе внедрения на рынок, которые входят в жизненный цикл товара: 1. Внедрение. Продукт только появляется на рынке, покупатели приобретают его скорее из любопытства. Компания тратит значительные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#ОбратнаяСвязь
#РазвитиеПродукта
#УлучшениеПродукта
#УправлениеКачеством
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Инновации
Как обратная связь влияет на развитие и улучшение продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
snapget.ru
3
vc.ru
4
www.testograf.ru
5
www.pachca.com
6
www.dp.ru
Обратная связь от клиентов положительно влияет на развитие и улучшение продукта несколькими способами: Выявление недостатков. Отзывы о продукте могут обнаружить недочёты, которые не были замечены в процессе разработки. Это позволяет компаниям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#ProductManager
#УправлениеПродуктом
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Продажи
#РазвитиеПродукта
Чем отличается роль главного Product-менеджера от других должностей высшего звена в управлении продуктом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sales-generator.ru
3
habr.com
4
www.geeksforgeeks.org
5
www.feedbear.com
6
skillbox.ru
Возможно, имелись в виду различия между должностями Chief Product Officer (CPO), Head of Product и VP of Product. Основное отличие заключается в уровне позиции в компании и в сферах ответственности: 1. Chief Product Officer (CPO) занимает самое…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#ДеревьяМетрик
#УправлениеПродуктом
#БизнесСтратегия
#РазвитиеПродукта
#ОптимизацияПроцессов
Как дерево метрик помогает определить точки роста продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moo.team
3
remarka.agency
4
blog.skillfactory.ru
5
podbiratel.com
6
profprogress-edu.ru
Дерево метрик помогает определить точки роста продукта, показывая взаимосвязь между различными показателями, которые влияют на достижение бизнес-цели или целей продукта. Некоторые способы, как это происходит: Разложение общей цели на понятные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января
#Стратегия
#РазвитиеПродукта
#Риски
#Бизнес
#УправлениеРисками
Какие риски связаны с внедрением стратегии развития продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.iteam.ru
3
www.adventum.ru
4
practicum.yandex.ru
5
marketing.hse.ru
6
www.fd.ru
Некоторые риски, связанные с внедрением стратегии развития продукта: Невостребованность продукта. Он может оказаться невостребованным или не оправдать ожиданий по объёму продаж и получаемой прибыли. Неграмотное планирование. Может привести к…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)