Некоторые подходы к созданию и управлению продуктом в современных компаниях:
Продуктовый подход. vc.ru communities.changeleaders.ru Ставит потребности и желания пользователей в центр всех этапов разработки и улучшения продукта. vc.ru Перед началом работы проводится тщательное исследование целевой аудитории. vc.ru
Итеративная разработка и постоянное улучшение. vc.ru Продукт разрабатывается итеративно, что позволяет быстро реагировать на обратную связь пользователей и изменения на рынке. vc.ru
Кросс-функциональное сотрудничество. vc.ru Требует тесного взаимодействия между различными отделами компании, включая разработку, дизайн, маркетинг, продажи и поддержку клиентов. vc.ru
Ориентация на данные. vc.ru Решения принимаются на основе анализа пользовательских данных, метрик продукта, результатов A/B-тестирования и других источников информации. vc.ru
Метод JTBD. rb.ru Перемещает центр внимания с продукта на клиентов. rb.ru Задача метода — глубже понять клиентов, в том числе их цель или «работу», для выполнения которой им понадобится продукт. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.