Дерево метрик помогает определить точки роста продукта, показывая взаимосвязь между различными показателями, которые влияют на достижение бизнес-цели или целей продукта. profprogress-edu.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Разложение общей цели на понятные показатели. podbiratel.com Например, если цель — доход, то рассматриваются продажи, средний чек и конверсия. podbiratel.com Если важны активные пользователи, то учитываются регистрация, удержание и возвращаемость. podbiratel.com
- Определение показателей, которые отстают от средних значений или целевых ориентиров. moo.team Такие метрики становятся точками роста, на них сосредотачиваются, чтобы достичь желаемых целей. moo.team
- Назначение приоритетов. podbiratel.com Определяется, на какие метрики нужно влиять в первую очередь, что даст наибольший рост. podbiratel.com
Таким образом, дерево метрик даёт наглядную структуру показателей, показывая, как они связаны и где искать слабое звено. podbiratel.com