Некоторые обязанности product manager:
- Анализ и подготовка. 4 Менеджер изучает рынок и решает, как можно улучшить продукт, зачем и как это поможет бизнесу. 4
- Разработка и внедрение. 4 После исследования рынка продукт-менеджер выдвигает гипотезу и ставит задачи по разработке команде. 4
- Тестирование и аналитика. 4 Менеджер тестирует продукт и анализирует данные для определения эффективности. 4
- Доработка. 4 После выхода на рынок продукт-менеджер продолжает работать, постоянно анализирует и генерирует идеи по улучшению текущего продукта для привлечения новых пользователей. 3
Полный перечень обязанностей зависит от конкретной компании. 3
Ещё в задачи product manager может входить:
- проведение конкурентного анализа; 3
- проработка маркетинговых коммуникаций; 3
- взаимодействие с директором по продажам для создания стратегии продаж; 3
- работа с клиентами и отделом продаж для оценки результатов реализации; 3
- формирование долгосрочных и краткосрочных прогнозов продаж, предоставление аналитики руководству; 3
- вывод новых продуктов на рынок, анализ рентабельности; 3
- создание маркетинговой стратегии совместно с маркетологами; 3
- ценообразование на основе исследования рынка, производственных затрат и ожидаемого спроса; 3
- составление графика и определение эксплуатационных требований. 3