Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Проектирование Пути
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Проектирование Пути
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#ЖелезнодорожныйПуть
#СтесненныеУсловия
#Нормативы
#ПроектированиеПути
Какие нормативы должны соблюдаться при проектировании железнодорожных путей в стесненных условиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
base.garant.ru
2
company.rzd.ru
3
meganorm.ru
4
gostassistent.ru
5
www.samgups.ru
Некоторые нормативы, которые должны соблюдаться при проектировании железнодорожных путей в стеснённых условиях: Устройство отводов возвышения. В стеснённых условиях допускается делать отводы возвышения без переходных кривых: либо на протяжении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#ЖелезнодорожныйПуть
#СтроительствоПути
#БезопасностьДвижения
#ТехническиеТребования
#ПроектированиеПути
Каковы основные принципы построения закруглений на железнодорожных путях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
belengtrans.by
2
dzen.ru
3
infourok.ru
4
lib.dm-centre.ru
5
studopedia.ru
Некоторые принципы построения закруглений на железнодорожных путях: Использование круговых кривых. Радиус кривой зависит от расчётной скорости движения поездов, уклона местности, габаритов вагонов, вида поездов, длины составов и других факторов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#ЖелезнодорожныйПуть
#ПроектированиеПути
#ДинамическийКоэффициент
#ТранспортныеРасчеты
#ИнженерияПути
Какое значение динамического коэффициента применяется при проектировании железнодорожных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
inner.su
2
sdo1.krsk.irgups.ru
3
biblioserver.usurt.ru
4
adia.bstu.ru
5
rlw.gov.ru
При проектировании железнодорожных мостов для обычных поездов используют динамический коэффициент 1,3–1,5, для высокоскоростного движения — до 2,0. Также есть коэффициент, который учитывает многократность, продолжительность и способ приложения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#ЖелезнодорожныйПуть
#Колебания
#ПроектированиеПути
#БезопасностьДвижения
#ТехническиеТребования
Почему важно учитывать частоту колебаний при проектировании железнодорожных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
www.miit.ru
3
www.ivdon.ru
4
ohranatruda.ru
5
msrabota.ru
Учёт частоты колебаний важен при проектировании железнодорожных путей, потому что это позволяет: Определить характеристики собственных колебаний элементов железнодорожного пути. При совпадении частоты внешнего воздействия с собственной частотой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ЖелезнодорожныйТранспорт
#Инфраструктура
#ПроектированиеПути
#БезопасностьДвижения
#ЭкономическиеФакторы
Какие факторы влияют на выбор расстояния между осями железнодорожных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.youtube.com
3
sdo1.krsk.irgups.ru
4
telegra.ph
5
yandex.ru
Некоторые факторы, влияющие на выбор расстояния между осями железнодорожных путей: Габариты подвижного состава. Расстояние должно быть достаточным для безопасного прохождения поездов с максимально допустимыми габаритами. Конструкция верхнего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#ЖелезнодорожныйТранспорт
#ПроектированиеПути
#ДлинаСостава
#БезопасностьДвижения
#ОптимизацияПроцессов
Почему важно учитывать длину состава при проектировании железнодорожных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ch-pk.narod.ru
2
scbist.com
3
dzen.ru
4
dl.libcats.org
5
gostassistent.ru
Учёт длины состава важен при проектировании железнодорожных путей, потому что позволяет определить, поезд какой длины можно поставить на тот или иной путь. Например, чтобы состав не вылезал за стрелочный перевод и не получил лобовой удар от другого…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#СудоходныеПути
#Стандарты
#ШиринаПути
#ПроектированиеПути
Какие существуют стандарты для обозначения ширины при проектировании судоходных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.wikipedia.org
2
ru.ruwiki.ru
3
rosgosts.ru
4
files.stroyinf.ru
5
base.garant.ru
Возможно, имелся в виду межгосударственный стандарт ГОСТ 26775-97 «Габариты подмостовые судоходных пролётов мостов на внутренних водных путях. Нормы и технические требования». Этот стандарт устанавливает нормы и требования к габаритам судового…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ЖелезнодорожныйПуть
#ПроектированиеПути
#Кривые
#ПрямолинейныеУчастки
Почему железнодорожные пути проектируют в виде сочетания прямолинейных участков и кривых?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
multiurok.ru
2
elib.bsut.by
3
dlearn.rgups.ru
4
cyberleninka.ru
5
xn--80ahc0ablnj8h.xn--p1ai
Железнодорожные пути проектируют в виде сочетания прямолинейных участков и кривых для лучшего вписывания трассы в существующий рельеф местности и обхода различного рода препятствий. Также устройство кривых участков может быть вызвано…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#ЖелезнодорожныйТранспорт
#БезопасностьДвижения
#ПроектированиеПути
#БольшиеРадиусыПоворота
Какие существуют нормативы безопасности при проектировании железнодорожных путей с большими радиусами поворота?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ohranatruda.ru
2
base.garant.ru
3
www.tdesant.ru
4
nup-sro.ru
5
files.stroyinf.ru
Некоторые нормативы безопасности при проектировании железнодорожных путей с большими радиусами поворота: Сопряжение прямых и кривых участков. Смежные круговые кривые разных радиусов, направленные в одну сторону, сопрягают с помощью переходных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#ЖелезнодорожныйПуть
#Кривые
#Требования
#ПроектированиеПути
#БезопасностьДвижения
Какие требования предъявляются к радиусам кривых при прокладке железнодорожных путей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
web.archive.org
2
gostassistent.ru
3
sense-hdd.ru
4
files.stroyinf.ru
5
ispolnitelnaya.ru
Согласно СП 119.13330.2017 «Железные дороги колеи 1520 мм», есть следующие требования к радиусам кривых при прокладке железнодорожных путей: На главных путях новых линий допускается применять кривые радиусом менее 300 м при соответствующем…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)