Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Поле Зрения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Поле Зрения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#FOV
#FOVscale
#КомпьютерныеИгры
#Настройки
#ПолеЗрения
В чем разница между FOV и FOV|_scale при настройке поля зрения в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
kanobu.ru
4
dtf.ru
5
en.wikipedia.org
6
vk.com
FOV (field of view) — это настройка поля зрения в компьютерных играх, которая контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости объектов. FOV|_scale — это метод масштабирования поля зрения, который…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Оптика
#Зрение
#Окуляры
#ПолеЗрения
Почему некоторые окуляры имеют большее поле зрения, чем другие?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
astronomy.ru
3
vk.com
4
dim565.ru
5
skyandtelescope.org
6
4glaza.ru
Некоторые окуляры имеют большее поле зрения, чем другие, по нескольким причинам: Фокусное расстояние окуляра. Чем оно больше, тем больше размер полевой диафрагмы, которая обеспечивает то же поле зрения. Конструкция окуляра. В широкоугольных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Игры
#Феномен
#УбериПредмет
#ПолеЗрения
В чем феномен игры 'убери предмет из поля зрения'?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
game-design-snacks.fandom.com
4
www.maam.ru
5
infourok.ru
6
vikidalka.ru
Возможно, имелась в виду игра, в которой нужно определить, какие предметы пропали, после того как их убрали из поля зрения. Такие игры помогают развить память, так как требуют от игрока внимательно рассмотреть и запомнить детали изображения, а…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января
#КомпьютерныеИгры
#ПолеЗрения
#Техники
#Гейминг
#Игры
#ПомощьИгрокам
Какие существуют техники увеличения поля зрения в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
dzen.ru
4
steamcommunity.com
5
kanobu.ru
6
runningwithrifles.fandom.com
Некоторые техники увеличения поля зрения в компьютерных играх: Hor+ (горизонтальный плюс). В играх с масштабированием Hor+ вертикальное поле зрения фиксировано, а горизонтальное может расширяться в зависимости от соотношения сторон разрешения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Микроскоп
#ПолеЗрения
#ОптическиеПриборы
#НаучныеИсследования
#ЛабораторнаяРабота
Как рассчитать поле зрения микроскопа для разных видов исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sciencing.com
3
stormoff.ru
4
meijitechno.ru
5
ihc.ucoz.ru
6
www.translatorscafe.com
Чтобы рассчитать поле зрения микроскопа, нужно знать увеличение и диаметр поля зрения используемой линзы. Для этого используют формулу: Размер поля = диаметр поля ÷ увеличение объектива. Порядок расчёта: 1. Изучить микроскоп. На окуляре должна…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября
#ПолеЗрения
#КомпьютерныеИгры
#Гейминг
#Комфорт
#Зрение
Как влияет высокое поле зрения на комфортность игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kanobu.ru
3
dzen.ru
4
www.pcgamer.com
5
rutube.ru
6
cyber.sports.ru
Высокое поле зрения (FOV) может повысить комфортность игры, так как позволяет видеть больше информации на экране. С увеличенным FOV легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Также не нужно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Автосимуляторы
#ГоночныеСимуляторы
#Настройки
#ПолеЗрения
#УлучшениеВосприятия
#Трасса
Какие настройки поля зрения наиболее эффективны для улучшения восприятия трассы в гоночных симуляторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
f1-mania.ru
3
portalvirtualreality.ru
4
forum.iracers.ru
5
www.race.warmd.net
6
coachdaveacademy.com
Для улучшения восприятия трассы в гоночных симуляторах рекомендуется найти баланс между настройками поля зрения (FOV). Более низкое значение FOV, например 50–55 градусов, создаёт эффект «зума», увеличивая детализацию впереди, но сокращая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Оптика
#ПолеЗрения
#ОптическиеПриборы
#Зрение
#Физика
Как работает поле зрения в оптических приборах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.microsystemy.ru
3
de.ifmo.ru
4
old.bigenc.ru
5
habr.com
6
dzen.ru
Поле зрения в оптических приборах — это часть пространства или плоскости, которая изображается оптической системой. Оно определяется контурами оптических деталей (оправами линз, призм), диафрагмами и другими элементами, которые ограничивают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#Игры
#ПолеЗрения
#ТретьеЛицо
#Дизайн
#Графика
#Технологии
Почему в играх используют ограниченное поле зрения при третьем лице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bigenc.ru
3
dtf.ru
4
habr.com
5
www.youtube.com
6
gamemag.ru
Ограниченное поле зрения при виде от третьего лица в играх используют по нескольким причинам: Помощь в ориентации в пространстве. Модель персонажа, постоянно присутствующая на экране, ограничивает поле зрения, но при этом помогает игроку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#Астрономия
#Телескопы
#ПолеЗрения
#УгловоеУвеличение
Как изменяется поле зрения при увеличении углового увеличения в астрономических телескопах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
www.old.astronomer.ru
4
astronomy.stackexchange.com
5
dim565.ru
6
gymnasium441.ru
При увеличении углового увеличения в астрономических телескопах поле зрения уменьшается. Это связано с тем, что поле зрения характеризует площадь неба, которая видна в телескоп при определённом окуляре, а увеличение увеличивает видимые угловые…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)