FOV (field of view) — это настройка поля зрения в компьютерных играх, которая контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости объектов. 3
FOV_scale — это метод масштабирования поля зрения, который в зависимости от используемого игры может влиять только на горизонтальную или вертикальную его составляющую. 4 Некоторые методы масштабирования:
- Статическое. 4 Вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения фиксированы, обычно до значений, удобных для широкоэкранного изображения. 4 При изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика для сохранения поля зрения и соотношения сторон. 4
- Пиксельное. 4 Используется почти исключительно в играх с двумерной графикой. 4 При пиксельном масштабировании объём контента, отображаемого на экране, напрямую зависит от разрешения рендеринга. 4 Большее горизонтальное разрешение непосредственно увеличивает горизонтальное поле зрения, а большее вертикальное разрешение — вертикальное поле зрения. 4