Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос для Нейро
22 февраля

{{=data.externalData.question}}

Нейро
На основе 5 источников

FOV (field of view) — это настройка поля зрения в компьютерных играх, которая контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости объектов. 3

FOV_scale — это метод масштабирования поля зрения, который в зависимости от используемого игры может влиять только на горизонтальную или вертикальную его составляющую. 4 Некоторые методы масштабирования:

  • Статическое. 4 Вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения фиксированы, обычно до значений, удобных для широкоэкранного изображения. 4 При изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика для сохранения поля зрения и соотношения сторон. 4
  • Пиксельное. 4 Используется почти исключительно в играх с двумерной графикой. 4 При пиксельном масштабировании объём контента, отображаемого на экране, напрямую зависит от разрешения рендеринга. 4 Большее горизонтальное разрешение непосредственно увеличивает горизонтальное поле зрения, а большее вертикальное разрешение — вертикальное поле зрения. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)