FOV (field of view) — это настройка поля зрения в компьютерных играх, которая контролирует то, что игрок видит на экране, и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости объектов. dtf.ru
FOV|_scale — это метод масштабирования поля зрения, который в зависимости от используемого игры может влиять только на горизонтальную или вертикальную его составляющую. en.wikipedia.org Некоторые методы масштабирования:
- Статическое. en.wikipedia.org Вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения фиксированы, обычно до значений, удобных для широкоэкранного изображения. en.wikipedia.org При изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика для сохранения поля зрения и соотношения сторон. en.wikipedia.org
- Пиксельное. en.wikipedia.org Используется почти исключительно в играх с двумерной графикой. en.wikipedia.org При пиксельном масштабировании объём контента, отображаемого на экране, напрямую зависит от разрешения рендеринга. en.wikipedia.org Большее горизонтальное разрешение непосредственно увеличивает горизонтальное поле зрения, а большее вертикальное разрешение — вертикальное поле зрения. en.wikipedia.org