Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем отличие между фиксированным и динамическим полем зрения в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

В чем отличие между фиксированным и динамическим полем зрения в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между фиксированным и динамическим полем зрения (FOV) в видеоиграх. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org

Фиксированное поле зрения означает, что вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения не меняются. en.wikipedia.org Обычно такие значения удобны для широкоэкранного изображения, а при изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика, чтобы сохранить поле зрения и соотношение сторон. en.wikipedia.org

Динамическое поле зрения может меняться в зависимости от соотношения сторон разрешения рендеринга. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org Например, в играх с масштабированием Hor+ (горизонтальный плюс) вертикальное поле зрения фиксировано, а горизонтальное может расширяться. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org Более широкое соотношение сторон приводит к большему полю обзора. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org

Таким образом, отличие фиксированного поля зрения от динамического заключается в том, что в первом случае поле зрения не изменяется, а во втором — может варьироваться в зависимости от настроек игры.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)