Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между фиксированным и динамическим полем зрения (FOV) в видеоиграх. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org
Фиксированное поле зрения означает, что вертикальная и горизонтальная составляющие поля зрения не меняются. en.wikipedia.org Обычно такие значения удобны для широкоэкранного изображения, а при изменении разрешения изображение помещается в почтовый ящик или в виде столбика, чтобы сохранить поле зрения и соотношение сторон. en.wikipedia.org
Динамическое поле зрения может меняться в зависимости от соотношения сторон разрешения рендеринга. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org Например, в играх с масштабированием Hor+ (горизонтальный плюс) вертикальное поле зрения фиксировано, а горизонтальное может расширяться. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org Более широкое соотношение сторон приводит к большему полю обзора. en.wikipedia.org en.m.wikipedia.org
Таким образом, отличие фиксированного поля зрения от динамического заключается в том, что в первом случае поле зрения не изменяется, а во втором — может варьироваться в зависимости от настроек игры.