Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Повторныепокупки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Повторныепокупки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Маркетплейсы
#Стратегии
#Повторныепокупки
#Бизнесмодели
#Электроннаякоммерция
Какие стратегии используют маркетплейсы для стимулирования повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
neiros.ru
4
edugusarov.by
5
blog.harmex.ru
6
www.calltouch.ru
Некоторые стратегии, которые используют маркетплейсы для стимулирования повторных покупок: Программы лояльности. Это система вознаграждений, которая побуждает покупателей вернуться за новыми покупками. Например, это могут быть бонусные баллы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Бонусы
#Повторныепокупки
#Онлайнплатформы
#Маркетинг
#Бизнесмодели
Как работает система бонусов за повторные покупки на онлайн-платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
readyscript.ru
3
vc.ru
4
4study.pro
5
loymax.ru
6
mindbox.ru
Система бонусов за повторные покупки на онлайн-платформах работает в рамках программ лояльности. Это системы вознаграждения клиентов не только за покупки, но и за другие действия: подписку на рассылку, отзывы о товарах, рекомендации друзьям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Игры
#Стратегии
#Повторныепокупки
#Маркетинг
#Бизнес
#Разработка
Какие стратегии используются разработчиками мобильных игр для стимуляции повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
asoworld.com
4
foxdata.com
5
blog.advertmobile.net
6
gopractice.ru
Некоторые стратегии, которые используют разработчики мобильных игр для стимуляции повторных покупок: Модель Freemium. Сочетание бесплатного доступа к игре с возможностью покупки дополнительных функций или контента. Элементы, доступные только за…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Ритейл
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
#Повторныепокупки
Как ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neiros.ru
3
rarus.ru
4
uprav.ru
5
www.insales.ru
6
mokka.ru
Несколько способов, которыми ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки: Внедрить программу лояльности. Задача программы — сделать повторные сделки для клиента выгоднее, тем самым мотивируя покупать больше и чаще. Например, за покупки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Супермаркеты
#Скидки
#Повторныепокупки
#Маркетинг
#Бизнес
#Прибыль
Почему супермаркеты предлагают скидки на повторные покупки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rapidsoft.ru
3
cardnonstop.com
4
upmetric.ru
5
ngs.ru
6
dzen.ru
Супермаркеты предлагают скидки на повторные покупки для привлечения и удержания клиентов, а также для увеличения среднего чека и частоты покупок. Некоторые причины, по которым магазины стимулируют повторные покупки: Экономическая выгода…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Геймификация
#Игры
#Стимулирование
#Повторныепокупки
Почему разработчики игр применяют систему геймификации для стимулирования повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
omni.korusconsulting.ru
4
artistovator.ru
5
dzen.ru
6
e-pepper.ru
Разработчики игр применяют систему геймификации для стимулирования повторных покупок, потому что игровые элементы делают взаимодействие с продуктом более увлекательным и мотивирующим. Это побуждает клиентов тратить больше времени и средств…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)