Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Повторныепокупки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Повторныепокупки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Игры
#Купоны
#Стимулирование
#Повторныепокупки
Как разработчики мобильных игр используют купоны для стимулирования повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.playground.ru
3
dzen.ru
4
vc.ru
5
consumer.huawei.com
6
asoworld.com
Разработчики мобильных игр используют купоны как маркетинговый инструмент, с помощью которого можно стимулировать повторные покупки. Некоторые способы применения купонов: Отсылка игрокам, которые давно не заходили в проект. Раздача наиболее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Маркетплейсы
#Стратегии
#Повторныепокупки
#Бизнесмодели
#Электроннаякоммерция
Какие стратегии используют маркетплейсы для стимулирования повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
neiros.ru
4
edugusarov.by
5
blog.harmex.ru
6
www.calltouch.ru
Некоторые стратегии, которые используют маркетплейсы для стимулирования повторных покупок: Программы лояльности. Это система вознаграждений, которая побуждает покупателей вернуться за новыми покупками. Например, это могут быть бонусные баллы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
#Скидки
#Повторныепокупки
Почему небольшие скидки могут стимулировать повторные покупки клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
roapp.io
3
www.retailcrm.ru
4
www.contact-center.ru
5
www.carrotquest.io
6
kdelu.vtb.ru
Небольшие скидки могут стимулировать повторные покупки клиентов по нескольким причинам: Влияние на принятие решений. Когда клиент долго думает и сомневается, даже маленькая скидка может подтолкнуть его к покупке. Мотивация к совершению большего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
#Бонусы
#Повторныепокупки
Почему продавцы вводят бонусы за повторные покупки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kilbil.ru
3
vc.ru
4
netology.ru
5
startpack.ru
6
www.insales.ru
Продавцы вводят бонусы за повторные покупки, чтобы стимулировать лояльность покупателей и увеличивать объём продаж. Некоторые преимущества таких программ: Накопительный эффект. Покупатели возвращаются в магазин снова и снова, чтобы потратить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Бонусы
#Повторныепокупки
#Онлайнплатформы
#Маркетинг
#Бизнесмодели
Как работает система бонусов за повторные покупки на онлайн-платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
readyscript.ru
3
vc.ru
4
4study.pro
5
loymax.ru
6
mindbox.ru
Система бонусов за повторные покупки на онлайн-платформах работает в рамках программ лояльности. Это системы вознаграждения клиентов не только за покупки, но и за другие действия: подписку на рассылку, отзывы о товарах, рекомендации друзьям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#Маркетинг
#Бизнес
#Продажи
#Поощрение
#Повторныепокупки
Как влияет система поощрения за повторные покупки на объем продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.calltouch.ru
3
www.ekam.ru
4
envybox.io
5
www.insales.ru
6
www.retailcrm.ru
Система поощрения за повторные покупки положительно влияет на объём продаж. Вот несколько способов: Накопительные программы. Клиенты стараются получить как можно больше бонусов, чтобы сэкономить на следующей покупке. Подарочные сертификаты и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Игры
#Стратегии
#Повторныепокупки
#Маркетинг
#Бизнес
#Разработка
Какие стратегии используются разработчиками мобильных игр для стимуляции повторных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
asoworld.com
4
foxdata.com
5
blog.advertmobile.net
6
gopractice.ru
Некоторые стратегии, которые используют разработчики мобильных игр для стимуляции повторных покупок: Модель Freemium. Сочетание бесплатного доступа к игре с возможностью покупки дополнительных функций или контента. Элементы, доступные только за…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Ритейл
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
#Повторныепокупки
Как ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neiros.ru
3
rarus.ru
4
uprav.ru
5
www.insales.ru
6
mokka.ru
Несколько способов, которыми ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки: Внедрить программу лояльности. Задача программы — сделать повторные сделки для клиента выгоднее, тем самым мотивируя покупать больше и чаще. Например, за покупки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Игры
#Защита
#Повторныепокупки
#Технологии
#Разработка
Как работает система защиты от повторных покупок в мобильных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
playrix.helpshift.com
3
4pda.to
4
gopractice.ru
5
club.dns-shop.ru
6
lifehacker.ru
Система защиты от повторных покупок в мобильных играх может работать с помощью пароля или биометрических данных. Защита паролем предполагает, что для совершения покупки потребуется ввод пароля от учётной записи. Есть несколько вариантов установки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Супермаркеты
#Скидки
#Повторныепокупки
#Маркетинг
#Бизнес
#Прибыль
Почему супермаркеты предлагают скидки на повторные покупки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rapidsoft.ru
3
cardnonstop.com
4
upmetric.ru
5
ngs.ru
6
dzen.ru
Супермаркеты предлагают скидки на повторные покупки для привлечения и удержания клиентов, а также для увеличения среднего чека и частоты покупок. Некоторые причины, по которым магазины стимулируют повторные покупки: Экономическая выгода…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)