Несколько способов, которыми ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки:
Внедрить программу лояльности. neiros.ru uprav.ru Задача программы — сделать повторные сделки для клиента выгоднее, тем самым мотивируя покупать больше и чаще. uprav.ru Например, за покупки начисляются баллы, которые затем можно обменять на скидки. uprav.ru
Предложить скидочные купоны на будущую покупку. neiros.ru Например, за каждую покупку в магазине на сумму от 5000 рублей можно предложить купон на будущую скидку в 20%. neiros.ru
Персонализировать предложения. rarus.ru С помощью персонализации можно рекомендовать товары, которые действительно заинтересуют клиента. rarus.ru
Настроить регулярные рассылки. rarus.ru Рассылки позволяют быть у клиента на виду, напоминать о себе и делиться выгодными предложениями. rarus.ru
Внедрить кросс-продажи. rarus.ru Это продажа сопутствующих товаров, которые улучшают опыт использования основного товара. rarus.ru Например, клиент покупает смартфон, спустя пару дней ему предлагают чехол и защитное стекло. rarus.ru
Собирать обратную связь. rarus.ru Опросы помогают выявить и устранить причины, по которым клиенты отказываются от повторных покупок. rarus.ru
Повышать уровень сервиса. rarus.ru Компетентные сотрудники могут подобрать товар, отработать возражения и предложить сопутствующие товары. rarus.ru Также положительно на опыт клиента влияет оперативная доставка и удобные способы оплаты. rarus.ru
Использовать ретаргетинг. rarus.ru Если клиент давно не заходил на сайт или в магазин, можно напомнить о себе персонализированной рекламой в интернете. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.