Несколько способов, которыми ритейлеры мотивируют клиентов делать повторные покупки:
- Внедрить программу лояльности. 13 Задача программы — сделать повторные сделки для клиента выгоднее, тем самым мотивируя покупать больше и чаще. 3 Например, за покупки начисляются баллы, которые затем можно обменять на скидки. 3
- Предложить скидочные купоны на будущую покупку. 1 Например, за каждую покупку в магазине на сумму от 5000 рублей можно предложить купон на будущую скидку в 20%. 1
- Персонализировать предложения. 2 С помощью персонализации можно рекомендовать товары, которые действительно заинтересуют клиента. 2
- Настроить регулярные рассылки. 2 Рассылки позволяют быть у клиента на виду, напоминать о себе и делиться выгодными предложениями. 2
- Внедрить кросс-продажи. 2 Это продажа сопутствующих товаров, которые улучшают опыт использования основного товара. 2 Например, клиент покупает смартфон, спустя пару дней ему предлагают чехол и защитное стекло. 2
- Собирать обратную связь. 2 Опросы помогают выявить и устранить причины, по которым клиенты отказываются от повторных покупок. 2
- Повышать уровень сервиса. 2 Компетентные сотрудники могут подобрать товар, отработать возражения и предложить сопутствующие товары. 2 Также положительно на опыт клиента влияет оперативная доставка и удобные способы оплаты. 2
- Использовать ретаргетинг. 2 Если клиент давно не заходил на сайт или в магазин, можно напомнить о себе персонализированной рекламой в интернете. 2