Система поощрения за повторные покупки положительно влияет на объём продаж. www.calltouch.ru www.insales.ru Вот несколько способов:
- Накопительные программы. www.calltouch.ru Клиенты стараются получить как можно больше бонусов, чтобы сэкономить на следующей покупке. www.calltouch.ru
- Подарочные сертификаты и купоны. www.calltouch.ru Промокоды и сертификаты с ограниченным сроком действия побуждают выгодно приобрести товар, даже если клиент не планировал этого делать. www.calltouch.ru
- Программы лояльности. www.ekam.ru envybox.io Они увеличивают частоту повторных покупок и средний чек, сокращают бюджет на привлечение новых клиентов, формируют привязанность к бренду. www.ekam.ru
Кроме того, постоянные клиенты часто заказывают дополнительные ассортиментные позиции, покупают больше и чаще. www.insales.ru
Таким образом, система поощрения за повторные покупки позволяет увеличить объём продаж и прибыль за счёт действующей клиентской базы. www.calltouch.ru