Некоторые стратегии, которые используют маркетплейсы для стимулирования повторных покупок:
Программы лояльности. vc.ru edugusarov.by Это система вознаграждений, которая побуждает покупателей вернуться за новыми покупками. vc.ru Например, это могут быть бонусные баллы, кэшбэк или персонализированные скидки. vc.ru
Персонализированные предложения. vc.ru edugusarov.by Для их создания анализируют предыдущие покупки клиента, его предпочтения и поведение на сайте. edugusarov.by На основе этих данных предлагают товары, которые наиболее вероятно заинтересуют покупателя, а также разрабатывают специальные акции и скидки. edugusarov.by
Геймификация. vc.ru Создание игровых механик в программе лояльности, например, накопление баллов за каждую покупку и получение дополнительных бонусов при достижении определённого уровня. vc.ru
Промокоды и акции. vc.ru Запускают акции для постоянных клиентов с ограниченными по времени предложениями, что мотивирует их к повторным покупкам. vc.ru
Система рекомендаций. edugusarov.by Анализирует историю покупок и поведение пользователей на сайте, чтобы идентифицировать закономерности и интересы. edugusarov.by На основе этих данных алгоритмы предлагают клиентам товары, которые они могут найти привлекательными. edugusarov.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.