Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОрганизацияДокументооборота
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОрганизацияДокументооборота
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 октября
#ЛичноеДело
#Документы
#ХранениеДанных
#ОрганизацияДокументооборота
#ЮридическаяОтветственность
Что такое личное дело и для чего оно нужно?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.buhsoft.ru
2
www.b-kontur.ru
3
www.nalog2000.ru
4
assistentus.ru
5
www.klerk.ru
Личное дело — это набор документов, размещённый в отдельной папке, который содержит информацию о работнике и его трудовом стаже. Личное дело нужно для следующих целей: Систематизация и удобное хранение персональных данных. Личное дело позволяет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 октября
#БухгалтерскийУчет
#Активы
#ОрганизацияДокументооборота
#ВедениеУчета
Как правильно организовать документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта активов организации?
Нейро
На основе 5 источников
1
spmag.ru
2
skillbox.ru
3
spravochnick.ru
4
assistentus.ru
5
glavkniga.ru
Чтобы правильно организовать документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта активов организации, следует: Разработать учётную политику компании. В ней должны быть описаны способы ведения бухгалтерского учёта. Учётная…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Аутлук
#ЭлектроннаяПочта
#Пометки
#ОрганизацияДокументооборота
#УправлениеПерсоналом
Как можно помечать письма в аутлук (срочно, на следующий месяц и т.д.)?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.extendoffice.com
2
yandex.ru
3
support.microsoft.com
4
dzen.ru
5
www.geeksforgeeks.org
Чтобы пометить письма в Outlook (срочно, на следующий месяц и т. д.), можно использовать цветовые категории. Для этого нужно кликнуть по письму правой кнопкой мыши и выбрать нужную категорию. Для настройки категорий можно использовать «Главная»…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Документы
#ВидыДокументов
#КлассификацияДокументов
#Делопроизводство
#ОрганизацияДокументооборота
Кaкие это именно документы?
Нейро
На основе 5 источников
1
kontur.ru
2
www.miigaik.ru
3
tochka.com
4
www.sekretariat.ru
5
www.glavbukh.ru
Некоторые виды документов и их примеры: Организационно-правовые. Регулируют организационную структуру и правовой статус организации. К ним относятся учредительные документы, уставы, положения, регламенты, должностные инструкции…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ЭлектронныйДокументооборот
#ОрганизацияДокументооборота
#УправлениеДокументами
#ЭлектроннаяПереписка
#АвтоматизацияПроцессов
Какой порядок организации электронного документооборота внутри компании?
Нейро
На основе 5 источников
1
kontur.ru
2
astral.ru
3
wiseadvice-it.ru
4
nalog-nalog.ru
5
ppt.ru
Порядок организации электронного документооборота внутри компании включает в себя несколько этапов: 1. Определение целей и задач. Руководство определяет, для каких целей и направлений работы необходим цифровой формат. 2. Анализ системы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Thunderbird
#Сообщения
#Группировка
#ЭлектроннаяПочта
#ОрганизацияДокументооборота
Как сгруппировать сообщения в thunderbird?
Нейро
На основе 5 источников
1
support.mozilla.org
2
www.lifewire.com
3
qna.habr.com
4
telegra.ph
5
otvet.mail.ru
Чтобы сгруппировать сообщения в Thunderbird, нужно: 1. Выбрать папку, где хранятся сообщения, которые нужно сгруппировать (например, «Входящие»). 2. Отсортировать сообщения по нужному параметру. Это можно сделать двумя способами: Нажатие на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Evernote
#ПрактическаяПольза
#ОрганизацияДокументооборота
#УправлениеЗадачами
#ХранениеДанных
#АвтоматизацияПроцессов
В чем практическая польза Evernote?
Нейро
На основе 5 источников
1
pro-dgtl.ru
2
dzen.ru
3
habr.com
4
evgeniypopov.com
5
pechischev.livejournal.com
Практическая польза Evernote заключается в следующем: Централизованное хранилище информации. Все идеи, заметки и документы собираются в одном месте, что удобно для команды, работающей над проектом. Многофункциональность. Evernote поддерживает…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Делопроизводство
#ОрганизацияДокументооборота
#РазделениеДокументов
#УправлениеДокументами
Зачем разделять документы в делах?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.profiz.ru
2
www.consultant.ru
3
archives.gov.ru
4
www.sekretariat.ru
5
archives.nso.ru
Разделение документов в делах необходимо для систематизации и облегчения поиска документов. Некоторые цели такого разделения: Равномерное распределение листов. Это позволяет сформировать примерно одинаковые по толщине тома и облегчает поиск…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)