Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Оптимизация Кампании
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Оптимизация Кампании
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Маркетинг
#Реклама
#Стратегия
#СредняяСтоимостьКлика
#ОптимизацияКампании
Почему не рекомендуется часто менять ставки и останавливать кампанию более чем на 2 дня при стратегии средняя стоимость клика?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rookee.ru
2
reklama.tochka.com
3
exiterra.ru
4
habr.com
5
sv-digital.com
При использовании стратегии «Средняя цена клика» в Яндекс Директе не рекомендуется часто менять ставки и останавливать кампанию более чем на 2 дня, потому что стратегия может «потерять» данные. Если внести существенные изменения в настройки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Реклама
#АнализАудитории
#ОптимизацияКампании
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Как анализ аудитории помогает оптимизировать рекламную кампанию?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
shinta.ru
3
dasreda.ru
4
garpun.com
5
student39.ru
Анализ аудитории помогает оптимизировать рекламную кампанию несколькими способами: Персонализация сообщений. Знание характеристик аудитории (возраст, пол, географическое положение, интересы и т. д.) позволяет создавать рекламные сообщения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Маркетинг
#Реклама
#КнопкаДействия
#ПривлечениеКлиентов
#ОптимизацияКампании
В чем преимущества использования кнопки действия в маркетинговых кампаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
controlhippo.com
2
yandex.ru
3
craftum.com
4
surgay.ru
5
artingen.com
Некоторые преимущества использования кнопок действий (CTA) в маркетинговых кампаниях: Повышение конверсии. Кнопки действий сокращают путь от интереса к действию, что увеличивает вероятность его выполнения. Увеличение посещаемости сайта. Прямые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#СмешаннаяКампания
#ФакторыВлияния
#РанжированиеОбъявлений
#ОптимизацияКампании
#SEO
#Маркетинг
#Реклама
Какие факторы влияют на ранжирование объявлений в смешанной кампании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
tenchat.ru
3
docs.mpmgr.ru
4
www.seonews.ru
5
partner.market.yandex.ru
Возможно, имелись в виду факторы, влияющие на ранжирование объявлений в Яндекс Директе. Некоторые из них: Релевантность ключевым словам. Яндекс оценивает, насколько объявление соответствует запросу пользователя. Качество и релевантность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#Ключи
#НецелевыеКлючи
#ОптимизацияКампании
#УдалениеКлючей
Что делать с нецелевыми ключевиками в рекламных кампаниях, останавливать их без удаления или удалять совсем из аккаунта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
on-context.ru
3
blog.seodroid.ru
4
searchengines.guru
5
www.plerdy.com
Выбор между остановкой нецелевых ключевиков без удаления и удалением их из аккаунта зависит от конкретной ситуации. Для остановки нецелевых ключевиков можно использовать минус-слова. Их можно добавлять на уровне аккаунта, рекламной кампании и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#КонтекстнаяРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаОнлайн
#ОптимизацияКампании
Что делать, если рекламная кампания плохо работает, например, контекстная?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
elama.ru
2
www.ibusiness.ru
3
timeweb.com
4
spark.ru
5
yandex.ru
Если контекстная рекламная кампания плохо работает, можно попробовать следующее: Сформулировать уникальное торговое предложение. Потенциальный заказчик должен сразу видеть, в чём сильные стороны продукта или услуги. Эту информацию нужно…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)