Возможно, имелись в виду факторы, влияющие на ранжирование объявлений в Яндекс Директе. yandex.ru tenchat.ru Некоторые из них:
- Релевантность ключевым словам. tenchat.ru Яндекс оценивает, насколько объявление соответствует запросу пользователя. tenchat.ru
- Качество и релевантность лендинга. tenchat.ru Важно, чтобы реклама была связана с контентом целевой страницы. tenchat.ru
- История кликов и CTR. tenchat.ru Частота кликов на объявление и показатель CTR (Click-Through Rate) влияют на его рейтинг и позицию. tenchat.ru
- Качество сайта и юзабилити. tenchat.ru Если сайт загружается медленно, имеет сложный интерфейс или низкое качество контента, это может повлиять на рейтинг и позицию объявления. tenchat.ru
- Ставка на клик или цена цели. yandex.ru Чем выше ставка, тем выше вероятность, что объявление будет показано выше всех остальных. yandex.ru
- Геотаргетинг и временные факторы. yandex.ru
Окончательный рейтинг объявления зависит от комбинации этих факторов и может меняться в зависимости от различных условий рынка. yandex.ru