Если контекстная рекламная кампания плохо работает, можно попробовать следующее:
- Сформулировать уникальное торговое предложение. elama.ru Потенциальный заказчик должен сразу видеть, в чём сильные стороны продукта или услуги. elama.ru Эту информацию нужно использовать в рекламных объявлениях. elama.ru
- Проверить качество сайта или лендинга. elama.ru Удобен ли интерфейс, корректно ли работает мобильная версия, размещена ли на сайте вся важная информация? elama.ru
- Изучить конкурентов и обозначить преимущества. elama.ru Они должны звучать на сайте и в текстах рекламных объявлений. elama.ru
- Проанализировать ключевые слова и тексты объявлений. www.ibusiness.ru Рекламные материалы должны отражать суть предложения на сайте и не вводить пользователей в заблуждение. www.ibusiness.ru
- Настроить аналитику. timeweb.com Это позволит понять, сколько людей заходит на сайт, сколько совершает покупки, кто и откуда приходит, куда кликает. timeweb.com
- Перенастроить рекламу. timeweb.com Например, если в некоторые периоды контекстная реклама приводит меньше людей, её можно перенастроить, чтобы деньги не тратились зря. timeweb.com
Также стоит проанализировать, только ли в рекламе дело. elama.ru Возможно, у бизнеса есть проблемы с организацией процессов — плохо работает доставка или часто нет в наличии определённых товаров. elama.ru В этом случае нужно менять маркетинговую стратегию, узнавать у клиентов, что их не устраивает. elama.ru
Для точной диагностики и настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.