Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОнлайнРетейл
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОнлайнРетейл
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Wildberries
#ОнлайнРетейл
#СекретУспеха
#БизнесМодель
#Маркетинг
#Логистика
#УправлениеПерсоналом
В чем секрет успеха российского онлайн-ретейлера Wildberries?
Нейро
На основе 5 источников
1
lindeal.com
2
dzen.ru
3
dasreda.ru
4
www.vokrugsveta.ru
5
www.rbc.ru
Несколько секретов успеха российского онлайн-ретейлера Wildberries: Командная работа. Математический склад ума Владислава и настойчивость и целеустремлённость Татьяны Бакальчук помогли добиться высот в онлайн-бизнесе. Невысокая конкуренция в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#ОнлайнРетейл
#СлужбаПоддержки
#Клиенты
#БизнесПроцесс
#УправлениеОтношениями
Как устроена служба поддержки клиентов в онлайн-ретейле?
Нейро
На основе 5 источников
1
apptask.ru
2
sales-generator.ru
3
smm-agentstvo.ru
4
www.nic.ru
5
www.mango-office.ru
Служба поддержки клиентов в онлайн-ретейле может иметь многоуровневую структуру с определёнными зонами ответственности. Обычно она включает следующие элементы: 1. Первая линия (help desk). Сюда поступают все обращения клиентов, независимо от…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 мая
#ОнлайнРетейл
#ОфлайнРитейл
#БизнесМодели
#ЭлектроннаяКоммерция
#ТрадиционнаяТорговля
Чем отличается онлайн-ретейл от офлайн-ритейла?
Нейро
На основе 5 источников
1
beseller.by
2
purshat.market
3
journal.sovcombank.ru
4
partner.market.yandex.ru
5
www.insales.kz
Некоторые отличия онлайн-ритейла от офлайн-ритейла: Взаимодействие с клиентом. В онлайн-ритейле все коммуникации происходят через интерфейс веб-сайта, электронную почту или социальные сети. В офлайн-ритейле есть прямой контакт с клиентом, что…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#ОнлайнРетейл
#ТорговыеЦентры
#ОрганизацияРаботы
#Логистика
#УправлениеПерсоналом
#Маркетинг
#Продажи
Чем отличается организация работы крупных онлайн-ретейлеров от обычных торговых центров?
Нейро
На основе 5 источников
1
retailer.ru
2
romi.center
3
moscow.zagranitsa.com
4
www.shopify.com
5
logistics.ru
Организация работы крупных онлайн-ретейлеров и обычных торговых центров имеет ряд отличий. Для онлайн-ретейлеров характерна автоматизация процессов. С помощью специальных программных комплексов оптимизируются задачи по управлению запасами…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#Логистика
#УправлениеЗапасами
#ОнлайнРетейл
#СрокиХранения
#НевостребованныеТовары
Почему крупные онлайн-ретейлеры устанавливают строгие сроки хранения невостребованных товаров?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.ekam.ru
2
yamal-media.ru
3
moskvichmag.ru
4
delo.modulbank.ru
5
zpp.rostov-gorod.ru
Крупные онлайн-ретейлеры устанавливают строгие сроки хранения невостребованных товаров, чтобы минимизировать издержки и риски для бизнеса, связанные с залежавшимися продуктами. Когда на складе накапливается много невостребованной продукции, это…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 апреля
#ОнлайнРетейл
#ПунктыВыдачи
#Логистика
#БизнесСтратегия
#РазвитиеКомпании
Почему крупные онлайн-ретейлеры увеличивают количество пунктов самовывоза?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
retailer.ru
3
secrets.tbank.ru
4
oborot.ru
5
www.kommersant.ru
Несколько причин, по которым крупные онлайн-ретейлеры увеличивают количество пунктов самовывоза (ПВЗ): Рост популярности онлайн-покупок. Всё больше людей осваивают электронную коммерцию, им удобно приходить в ближайший к дому пункт выдачи, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 мая
#ОнлайнРетейл
#СрокиХранения
#Экономика
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Как изменения в сроках хранения заказов могут повлиять на экономику онлайн-ретейла?
Нейро
На основе 5 источников
1
kurshub.ru
2
fnow.ru
3
omni.korusconsulting.ru
4
priceva.ru
5
ibs.ru
Изменения в сроках хранения заказов могут повлиять на экономику онлайн-ретейла следующим образом: Сокращение операционных затрат. Грамотно выстроенные логистические процессы позволяют оптимизировать расходы, в том числе минимизировать складские…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 апреля
#ОнлайнРетейл
#ТрадиционнаяРозничнаяТорговля
#Отличия
#БизнесМодели
#Технологии
#Маркетинг
#Логистика
#УправлениеЗапасами
В чем заключаются главные отличия онлайн-ретейла от традиционной розничной торговли?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
www.doola.com
3
journal.sovcombank.ru
4
www.shopify.com
5
insales.by
Некоторые главные отличия онлайн-ретейла от традиционной розничной торговли: Среда продаж. В традиционной торговле товары продаются в физических магазинах, а в онлайн-ретейле — через виртуальный магазин или страницу в социальных сетях…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 мая
#ОнлайнРетейл
#Цены
#ФакторыВлияния
#ДинамикаЦен
Какие ключевые факторы влияют на динамику цен в онлайн-ретейле?
Нейро
На основе 5 источников
1
stik.pro
2
moluch.ru
3
priceva.ru
4
trashbox.ru
5
smmplanner.com
Некоторые ключевые факторы, влияющие на динамику цен в онлайн-ретейле: Затраты на товар и логистику. Включают в себя закупочную стоимость и расходы на транспортировку, хранение, упаковку и доставку товара до покупателя. Анализ конкуренции…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#Логистика
#ОнлайнРетейл
#СкладскиеЦентры
#ТранспортныеСистемы
#УправлениеЗапасами
Какие логистические центры существуют в системе крупных онлайн-ретейлеров?
Нейро
На основе 5 источников
1
re.vedomosti.ru
2
lobanov-logist.ru
3
betapro.ru
4
stroygaz.ru
5
marketmedia.ru
Некоторые логистические центры крупных онлайн-ретейлеров: X5 Retail Group. Компания имеет развитую логистическую систему, которая включает крупные распределительные центры площадью 50 000 кв. м и более, а также дарксторы площадью 18 000–20 000…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)