Несколько причин, по которым крупные онлайн-ретейлеры увеличивают количество пунктов самовывоза (ПВЗ):
- Рост популярности онлайн-покупок. 14 Всё больше людей осваивают электронную коммерцию, им удобно приходить в ближайший к дому пункт выдачи, чтобы примерять товар, проверять его качество и работоспособность, а также возвращать товар. 12
- Развитие логистической инфраструктуры. 3 Открытие крупных ПВЗ, которые включают сортировочные центры, упрощает логистическую цепочку и ускоряет доставку товаров клиентам. 3
- Привлечение партнёров. 2 Маркетплейсы привлекают предпринимателей, которые открывают ПВЗ по договорённости с площадкой и зарабатывают на процентах с заказов. 2 Это позволяет компаниям сэкономить на создании сети ПВЗ своими силами и быстро покрыть ими всю страну с минимальными затратами. 2
- Упрощение процесса покупки. 2 Широкая сеть ПВЗ позволяет сделать интернет-торговлю понятным каналом продаж для миллионов россиян, переключить их внимание с офлайн-розницы и сделать приложения маркетплейсов частью их повседневной жизни. 2