Крупные онлайн-ретейлеры осваивают страховые технологии, в частности встроенное страхование, когда страховка включается в продукт или услугу. e-pepper.ru new-retail.ru
Некоторые примеры:
- Сервис Moonshot Insurance. e-pepper.ru Предлагает покупателям оформить страховку при онлайн-заказе прямо на сайте маркетплейса. e-pepper.ru Сервис собирает данные о товаре и его маршруте в режиме реального времени. e-pepper.ru В случае обнаружения задержки или повреждения товара автоматически предлагает клиенту компенсацию. e-pepper.ru
- Сервис Laka. e-pepper.ru Специализируется на защите велотоваров и их покупателей. e-pepper.ru Модель страхования уникальна тем, что взносы рассчитываются в зависимости от общего числа страховых случаев среди участников. e-pepper.ru
- Компания Embroker. e-pepper.ru Выпустила специализированные решения для страхования онлайн-ретейла. e-pepper.ru Цифровая платформа упрощает страхование для селлеров: автоматизирует ключевые процессы, настройку и получение полисов, а также снижает расходы клиентов за счёт анализа данных и индивидуализации полисов. e-pepper.ru
В России, например, в феврале 2025 года объединённая компания Wildberries и Russ запустила сервис страхования рисков селлеров совместно с партнёрами «АльфаСтрахование» и страховым брокером «Цунами». rg.ru Решение покрывает повреждение, утрату, подмену товара, а также расходы на логистику возврата, если клиент не выкупил или вернул заказ по любой причине. rg.ru