Некоторые методы обработки данных покупателей, которые используются в современных магазинах бытовой техники:
Сегментация целевой аудитории. platforma.id База покупателей разбивается на группы с однородными характеристиками, и под каждую из них настраиваются маркетинговые кампании. platforma.id
Прогнозирование спроса. platforma.id Для этого анализируются разнородные данные миллионов людей: история покупок и передвижений, интернет-активность, привычки телесмотрения. platforma.id
Персонализация. developers.sber.ru Зная информацию о покупателе, магазин может обращаться к нему по имени в маркетинговых коммуникациях, поздравлять с днём рождения и профессиональными праздниками. developers.sber.ru
Использование приложений. rb.ru В них можно собирать пользовательские данные: ФИО, e-mail, домашний адрес, данные кредитных карт. rb.ru Приложения могут даже фиксировать перемещения пользователей внутри магазинов. rb.ru
Использование систем веб-аналитики. developers.sber.ru Это метод автоматического сбора данных о посетителях сайта. developers.sber.ru Аналитические сервисы определяют источник трафика, регион и устройство пользователя, время и поведение на сайте. developers.sber.ru
Использование искусственного интеллекта. platforma.id Для поиска клиентских данных применяются алгоритмы, которые анализируют большие данные и находят в них закономерности. platforma.id
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.