Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Онлайн Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Онлайн Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января
#Видео
#ОнлайнРеклама
#ЭффективнаяРеклама
#Маркетинг
#Продвижение
Как эффективно использовать видео в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
blog.promopult.ru
4
cpamonstro.com
5
target.vk.ru
6
vc.ru
Для эффективного использования видео в онлайн-рекламе рекомендуется: 1. Определить целевую аудиторию. Нужно изучить её интересы, предпочтения и поведение в онлайн-среде. Это поможет понять, какие форматы и каналы будут наиболее эффективны. 2…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#ПоведенческийТаргетинг
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Таргетинг
Почему рекламодатели используют поведенческий таргетинг в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.eskimi.com
3
sky.pro
4
pro-dgtl.ru
5
key-client.ru
6
cheremisina.online
Рекламодатели используют поведенческий таргетинг в онлайн-рекламе по нескольким причинам: Понимание целевой аудитории. Собирая поведенческие данные пользователей, рекламодатели могут лучше узнать их интересы, поведение и предпочтения. Эту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#ОнлайнРеклама
#ОбразовательныеПрограммы
#ТехнологииРекламы
#ЭффективнаяРеклама
Какие технологии применяются для эффективной онлайн-рекламы образовательных программ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
digitalstrategy.ru
3
impulse.guru
4
fireseo.ru
5
360-media.ru
6
smmplanner.com
Некоторые технологии, которые применяются для эффективной онлайн-рекламы образовательных программ: Таргетированная реклама. Объявления показывают с учётом интересов и различных характеристик целевой аудитории. Основные площадки — социальные сети…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#PPC
#PPA
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#Реклама
В чем разница между PPC и PPA в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nectardesign.io
3
blog.venndy.com
4
www.mattbacak.com
5
www.financegeek.org
6
blog.px-lab.com
Разница между PPC и PPA в онлайн-рекламе заключается в том, что при PPC оплата происходит только за клик на рекламу, а при PPA — за конкретное действие, например продажу или генерацию лидов. PPC эффективен для привлечения трафика на сайт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#ПоведенческийТаргетинг
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#ТехнологииРекламы
Как поведенческий таргетинг меняет методы онлайн-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-dgtl.ru
3
www.unisender.com
4
sky.pro
5
partnerkin.com
6
blog.click.ru
Поведенческий таргетинг меняет методы онлайн-рекламы, позволяя показывать объявления, которые соответствуют интересам пользователей. Некоторые аспекты, как это влияет на онлайн-рекламу: Персонализация. Пользователи видят объявления, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ОнлайнРеклама
#ВысокочастотныеЗапросы
#НизкочастотныеЗапросы
#ПоисковаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
В чем разница между высокочастотными и низкочастотными запросами в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
siteactiv.ru
3
pr-cy.ru
4
blog.click.ru
5
k50.ru
6
reklama.tochka.com
Разница между высокочастотными (ВЧ) и низкочастотными (НЧ) запросами в онлайн-рекламе заключается в их характеристиках и целях использования. Высокочастотные запросы обычно состоят из 1–2 слов и имеют информационную направленность. Такие запросы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#CPM
#CPC
#ОнлайнРеклама
#МоделиРекламы
#Маркетинг
#Реклама
Чем модель CPM отличается от CPC в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gb.ru
3
sky.pro
4
mindbox.ru
5
help.promopult.ru
6
pepper.ninja
Основное отличие моделей CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click) в онлайн-рекламе заключается в способе оплаты: CPM — рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. При этом неважно, кликают пользователи на него или нет. CPC…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Нейросети
#ПоисковыеСистемы
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#Технологии
Как поисковые системы на основе нейросетей меняют рынок онлайн-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.kommersant.ru
4
trends.rbc.ru
5
ppc.world
6
kuratov.ru
Поисковые системы на основе нейросетей меняют рынок онлайн-рекламы следующим образом: Новый формат поисковой выдачи. Сначала пользователю выдаётся ответ, сгенерированный искусственным интеллектом, а уже потом — стандартная для поисковика выдача…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#ЦифровойМаркетинг
#Турция
#ОнлайнРеклама
#РынокРекламы
Какую роль играет рынок онлайн-рекламы в цифровом маркетинге в Турции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
vc.ru
4
www.simple-ist.com
5
www.statista.com
6
www.byyd.me
Роль рынка онлайн-рекламы в цифровом маркетинге в Турции заключается в том, что он открывает пространство для технологичного продвижения товаров и услуг. Это позволяет местным компаниям устанавливать более тесные связи с потенциальными клиентами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Антифрод
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#БезопасностьСчётов
#ЗащитаДанных
Почему важно использовать антифрод-системы в сфере онлайн-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spark.ru
3
www.securitylab.ru
4
blog.octobrowser.net
5
hightech.fm
6
mobivion.com
Использование антифрод-систем в сфере онлайн-рекламы важно по нескольким причинам: Защита рекламного бюджета. Антифрод-системы выявляют мошеннические схемы, фильтруют ботов и следят, чтобы деньги уходили на реальных пользователей. Это позволяет…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)