Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему количество уникальных контактов в онлайн-рекламе считается более точным показателем, чем…
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Почему количество уникальных контактов в онлайн-рекламе считается более точным показателем, чем количество уникальных просмотров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Количество уникальных контактов в онлайн-рекламе считается более точным показателем, чем количество уникальных просмотров, потому что просмотры могут быть повторными для одного пользователя, а уникальные контакты измеряются только один раз для каждого пользователя. smmplanner.com

Например, если один человек просматривает видео дважды, будет засчитано два просмотра, но один уникальный контакт. smmplanner.com

Кроме того, количество уникальных контактов отражает действительность относительно количества людей, которые увидят рекламу и потенциально смогут стать клиентами. semantica.in Например, если на сайт зайдёт один человек и перейдёт по 15 различным ссылкам, то количество уникальных контактов будет равно 1, а просмотров — 15. puzat.ru semantica.in В другом случае, если на сайт зайдёт 15 разных человек и просмотрит только одну страницу, то количество уникальных контактов будет равно 15, а просмотров — также 15. puzat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)